Svetsun-svet@yandex.ru Республика Беларусь, Борисов
|
|
arinkai писал(а): Ванда Треми писал(а): arinkai писал(а): Девочки, добрый день!
Подскажите, как правильно заполнить книгу в следующей ситуации: по договору 1 оказаны услуги, составлен и подписан акт выполненных работ, что отражено в части "отгрузка" (оплаты не было, висит с 2017). По договору 2 с тем же контрагентом 29.12.2018 сделана предоплата. Как правильно эту сумму мне разнести:
1. в раздел "оплата" и будет висеть как наша задолженность
2. в раздел "отгрузка" и станет выручкой на сумму оплаты?
Может быть видели комментарии по такой ситуации?
Если в КУДиР учет разделяете еще и по договорам, то в раздел 2. В комментариях нигде про договора не будет. Рассказывают, что закрываем задолженность, а остаток - на предоплату. В книге я пишу только номер акта, а в самом акте ссылка на договор, платежные поручения тоже только номер, а в назначении обычно пишут по договору такому то. Если пишут "оплата по акту сверки" - тогда я закрываю то, что было раньше, а тотом остальное. Вообще мы всегда работаем по разовым договорам. Все дело в том, что это ИП и подошел лимиту выручки, если закрыть как выручку, то надо переходить на подоходный, если как предоплату, то укладываемся в лимит, поэтому хочу разобраться.
по ГК даже в первую очередь закрываются ДОЛГИ, а потом уже определяется как предоплата.
так же придут налоговики, и закроют из вашей оплаты ДОЛГИ, т.е. покажут выручку, а вас привлекут как за занижение базы по выручке, плюс если лимит будет превышен, а вы не переудете на подоходный - еще и с этого пересчитают налоги, + пеня, + штраф. |
|
|