|
|
veselma писал(а): morkvachka писал(а): Здравствуйте. Помогите, пожалуйста! ИП на УСН без НДС сдает в аренду помещения с 2010 года. Во всех КУДиР(ах) с самого начала учет велся только в Раздел 1 часть 1 - запись по каждому поступлению платежа (в графе 3 "Содержании операции" написано "оплата аренды" или "возмещение коммун. платежей" без уточнений вообще). В налоговой сказали, что нужно вести Раздел 1 часть 2, а в часть 1 переносить только итоги за месяц или квартал. Подскажите, пожалуйста, как правильно заполнять Р.1 ч.2.? Что именно нужно писать в графе 2, если все арендаторы платят согласно договорам? Будет ли правильно например вот так: "ИП Иванов И.И., договор № 01 от 01.01.2010г.". Арендная ставка указана в евро, но, естественно, все платят в рублях по курсу НБРБ на день оплаты (некоторые разбивают на несколько платежей), нужно ли заполнять графы 4 и 5 или это не обязательно?
Была бы очень признательна, если бы кто-нибудь поделился примером заполнения или тыкнул меня носом, где он приведен (я, к своему сожалению, не нашла). Я уже отчаялась. Может проще продолжать вести КУДиР все как и раньше? Насколько я понимаю, все равно будет штраф за не правильное ведение книги...
графы заполнять нужно - ведь отсчет от валюты идет))))
Посмотрите в личных
Я бы не стала вести все "в куче" -это лично мое мнение
Спасибо большое за ответ и за файлик, который вы мне скинули! Но еще вопрос: если платят согласно договорам, то так и писать в графе 2? Они и комунальные тоже возмещают согласно договору, а не счетам... И если я буду выписывать счета, мне их нужно сохранять или это не обязательно? |
|
|