veselma[e-mail скрыт] г. Минск, г. Витебск
|
|
Maria писал(а): девочки, подскажите, как вести р 8.
При покупке товаров (услуг):
Инструкция:"53. В целях определения суммы налога на добавленную стоимость в части I книги учета сумм налога на добавленную стоимость в хронологическом порядке по мере выполнения условий, установленных пунктами 3 - 7 статьи 92-1 и статьей 107 Налогового кодекса Республики Беларусь для осуществления вычета сумм налога на добавленную стоимость, отражаются сведения из:
расчетных документов, подтверждающих уплату налога на добавленную стоимость при приобретении (ввозе) объектов, в которых указаны ставка и сумма налога на добавленную стоимость;
документов, на основании которых приобретаются объекты, в которых указаны ставка и сумма налога на добавленную стоимость;
электронных счетов-фактур, на основании которых осуществляется вычет сумм налога на добавленную стоимость (в том числе электронных счетов-фактур, получаемых от продавцов объектов), в которых указаны ставка и сумма налога на добавленную стоимость.
При обнаружении сумм налога на добавленную стоимость, ошибочно не отраженных в части I книги учета сумм налога на добавленную стоимость, их отражение производится в том месяце, в котором обнаружена ошибка."
При продаже:
"2.8.7. в целях определения сумм НДС, исчисленных при реализации объектов, соответствующие графы части II раздела VIII книги учета доходов и расходов заполняются в хронологическом порядке по мере наступления момента фактической реализации для целей исчисления НДС (поступления выручки; иного прекращения обязательств; истечения шестидесяти дней с даты отгрузки объектов, оплата по которым не поступила, а также при наступлении обстоятельств, указанных в пункте 2 статьи 92-1 Налогового кодекса Республики Беларусь, и при фактическом получении сумм, указанных в пункте 18 статьи 98 Налогового кодекса Республики Беларусь)."
Если товар не оплачен - значит в разделе его нет до 60 дней. А вот на 61 день, если нет оплаты - тогда также вписываете в этот раздел. |
|
|