Svetsun-svet@yandex.ru Республика Беларусь, Борисов
|
|
siyesta1317 писал(а): Добрый день.
У меня по БСО накопился ряд вопросов, касаемых инвентаризации.
У нас есть подразделения в Могилеве, Гродно, Солигорске. А еще есть внешние совместители в Бресте, Барановичах и Пинске (сидит по 1 бухгалтеру там)...
Прошлый бух. делала инв. так: а 30.12 делала приказ, по каждому городу назначала комиссию, причем комиссии отличались на пару человек. Например:
Назначить комиссию по г.Минску
зам. дир-ра Иванов
главбух ПЕтрова
бух. Сидорова
бух. Кузнецова (Все минские)
Назначить комиссию по г. Солигорску
зам.дир. Иванов
нач. отдела продаж Сысоев (В Солигорске)
бух.Сидорова
бух. Гончарова (В Солигорске)
и в таком же духе...
По идее, это неправильно? Если из комиссии никто не ездил в регионы... Надо назначить комиссию из местных? Всех солигорских, правильно?
И если (как писала выше) у нас в 3 городах сидит по 1 бухгалтеру, как там оформить инвентаризацию???
+бухгалтер оформляла такой приказ и акт проверки наличия бсо. Но нужно делать опись, я правильно понимаю?
Сейчас просто не знаю, как это все правильно и красиво оформить.
Помогите, плиз
а у меня вопрос встречный: а вы сами кому-то расскажите что люди из приказа не ездили и не проводили инвентаризацию, или это будет где-то видно в акте составленном, что работники туда не выезжали? |
|
|