Еленаstorozheva@tut.by Беларусь, Гомель
|
|
Предлагаю вашу вниманию подготовленную схему по списанию чай-кофе-сахар...
Сначала приказ:Свиток: приказ
ОДО "ХХХ"
ПРИКАЗ
ХХ.ХХ.20ХХ №ХХ
г. ХХХХХХ
О проведении ежедневных мероприятий
В целях эффективной организации труда работников и в связи с необходимостью поддержания корпоративной культуры при проведении совещаний, переговоров, в том числе с контрагентами Общества
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Установить обязательным проведение, начиная с ХХ месяца 20ХХ года, ежедневных мероприятий, связанных с осуществляемой Обществом деятельностью (далее - совещаний).
2. Определить график и режим проведения совещаний в следующем порядке:
9.30-10.00 – совещание о планах работы на день,
в течение рабочего дня – переговоры, в том числе с контрагентами Общества,
17.00-17.30 – совещание об итогах работы за день.
3. Обязать всех работников принимать участие в совещаниях и ознакомиться с настоящим приказом под роспись.
4. Утвердить форму отчета о проведении совещаний, переговоров согласно приложению 1 к настоящему приказу.
5. Представлять отчет о проведении совещаний, переговоров не позднее последнего рабочего дня отчетного месяца на утверждение директору Общества.
6. Итоги совещаний, переговоров фиксировать в протоколах только в случае острой необходимости.
7. Организовать обеспечение корпоративных мероприятий (совещаний, переговоров (в том числе с контрагентами) необходимыми для проведения совещаний, переговоров материалами (бумага, ручки, бутилированная питьевая вода, кофе, чай, сахар, молоко, кондитерские и другие товары (далее – товары для совещаний, переговоров) в достаточном количестве.
8. Утвердить нормы расхода товаров для совещаний, переговоров согласно приложению 2 к настоящему приказу.
9. Составить акт на списание товаров для совещаний, переговоров в последний рабочий день отчетного месяца для предоставления в бухгалтерию по форме согласно приложению 3 к настоящему приказу.
10. Назначить ответственными за исполнение п. 7 и п. 9 настоящего приказа – главного бухгалтера ХХХХХХХХХ, за исполнение пп. 5, 6 настоящего приказа – ведущего инженера ХХХХХХХХХ
11. Контроль над исполнением приказа возложить на себя.
в приложении:
1. Форма отчета с шапкой "Утверждаю"
№п/п - Дата - Тема совещания, переговоров - Наименование организации (в случае участия контрагента в переговорах) - Кол-во участников - Ответственный за проведение
Снизу подпись отвественного за отчет
2. нормыСвиток: Нормы
Нормы расхода товаров для совещаний, переговоров
(в том числе с контрагентами Общества)
№ п.п. Наименование товара для совещаний, переговоров Единица измерения Кол-во Примечание
1 Бумага офисная (А4, 80г/м) лист 3 на одного участника совещания, переговоров
2 Ручка шариковая автоматическая шт 1 на одного участника (только на переговорах с контрагентами Общества)
3 Вода питьевая мл 200 на одного участника совещания, переговоров
4 Кофе (зерно) г 10 на одного участника совещания, переговоров
5 Чай г 2 на одного участника совещания, переговоров
6 Сахар г 5 на одного участника совещания, переговоров
7 Молоко мл 100 на одного участника совещания, переговоров
8 Кондитерские и другие товары руб. 1 базовая величина в месяц
3. Форма акта - из программы 1С с доработкой по тексту "... израсходованы на проведение совещаний, переговоров (в том числе с контрагентами Общества) в период с ХХ по ХХ месяца ХХХХ года".
ну и в конце служебная под приказ с моими пояснениями (чтоб не забыть, на что опиралась при налогоНЕобложении):Свиток: служебная
служебная записка.
При осуществлении мероприятий по организации и проведению совещаний, переговоров (в том числе с контрагентами Общества) сумма расходов Общества на указанные цели не является объектом обложения подоходным налогом с физических лиц и также не является объектом для начисления страховых взносов в ФСЗН и Белгосстрах.
Так, подпункт 2.2 пункта 2 статьи 153 Налогового Кодекса РБ гласит:
«Объектом налогообложения подоходным налогом с физических лиц не признаются доходы, полученные плательщиками в размере оплаты организациями или индивидуальными предпринимателями расходов на проведение презентаций, юбилеев, банкетов, совещаний, культурных, представительских мероприятий, связанных с осуществляемой ими деятельностью».
В соответствии с разъяснениями ФСЗН РБ, изложенными в письме ФСЗН РБ от 24.10.2014 №08-07/3289 (прилагается), не являются объектом для начисления взносов суммы средств работодателя, затраченные на проведение мероприятий, связанных с осуществляемой организацией деятельностью (совещания, собрания, презентации, рекламные мероприятия и другие, так называемые представительские расходы). Основанием для исключения этих сумм из объекта для начисления взносов являются документы, подтверждающие организацию и проведение указанных мероприятий.
Документом, подтверждающим организацию указанных мероприятий, является приказ руководителя с приложениями к нему.
Документами, подтверждающими проведение указанных мероприятий, являются отчеты, акты на списание, протоколы (при их составлении) и другие.
Что скажете? |
|
|