Татьяна[e-mail скрыт] РБ, Минск, Молодечно
|
|
goshanchiik писал(а): Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Очень прошу вас оказать мне помощь. Я пишу научную работу в своём колледже на тему "Современное рабочее место бухгалтера", и мне очень интересно узнать ваше мнение: какие программы (кроме 1С:Предприятие) вы используете в ведении бухучёта в своей организации?
Благодарю за ответы!
Бухгалтера по определенным операциям работают только в крупных организациях, и используют они в основном именно 1С:Предприятие, каждый на своем участке. Бухгалтер в частной фирме (которых в современной экономике наверное, все-таки большинство) либо главный бухгалтер ведет бухучет в 1С , дополнительно (если организация работает с НДС) работает на портале МНС с электронными счет-фактурами, даже если идет связь обмена между этим порталом и 1С, все равно возникает необходимость заходить на этот портал, дополнительно очень настаивает МНС, чтобы почаще заходили в Личный кабинет плательщика на другом портале МНС, также по работе с налоговыми отчетностями есть программа "Электронное декларирование". Для работы по отчетностям в ФСЗН есть программа, установленная на портале ФСЗН, и оттуда скачивается на компьютер в excell форма отчета 4-фонд, который заполняется в excell, затем переформируется в файл другого формата, чтобы можно было его отправить назад на портал ФСЗН для проверки, если все правильно, там же (на портале) через некоторое время фсзн дает ответ "правильно, принято" в виде расчета пени))) (это такая форма их ответа). Для того, чтобы подать индивидуальные сведения по работникам в ФСЗН есть отдельная программа "ДПУ" , в которой формируются файлы и затем через портал ФСЗН отправляется в ФСЗН. Для отчетностей в Белгосстрах есть программа на портале Белгосстраха (самая лучшая из всех перечисленных) , в которой прямо на месте заполняются данные и выводится результат. Для отчетностей в статистику есть программа "Электронный респондент" , где есть все формы в электронном виде, там же они заполняются и там же сразу отправляются. Если на организацию распространяется Закон об отходах (обычно импортер, производственник), то на сайте оператора вторичных ресурсов есть программа, в которой заполняются отчеты по отходам и там же отправляются. Есть много других отчетов в другие инстанции (сразу так не вспомню))) , которые заполняются либо вручную на бумаге, либо в excell, либо в WORD. естественно для сдачи все этих видов отчетностей не всегда предусмотрена возможность вывести готовые данные из 1С, тогда в самостоятельно разработанной форме (обычно, excell) группируются необходимые данные. Все вышеперечисленное выполняет либо один бухгалтер , либо разделены между бухгалтерами в организациях, которые могут позволить себе иметь несколько бухгалтеров. До прошлого года были бухгалтера и у индивидуальных предпринимателей (ИП), но МНС с прошлого года настаивает, что бухгалтер не может быть у ИП, хотя все вышеперечисленное (кроме статистики и кроме 1С-вместо 1С книги учета в excell) относится и к ИП, независимо от того, работает ли у него один киоск или одно торговое место на рынке, или у него три киоска, или производство. Примерно так выглядит "Современное рабочее место бухгалтера". |
|
|