В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Кадровик.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Перечень рабочих мест для целей ППС - кто отвечает за них?

Рубрика: Ответственность
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »
Ириshка-ДУБль
Статус неизвестенИриshка-ДУБль
[e-mail скрыт]
Беларусь, Орша
#1[939912]  21 ноября 2018, 16:41
Оценок нет
Девочки, милые, поделитесь, пожалуйста, информацией, КТО у вас назначается ответственным за формирование этого перечня и передачу его в фонд через интернет? У нас есть и кадровая служба, и специалисты по охране труда... Ну не бухгалтер же по зарплате должен их составлять? %)
Лауреат конкурса «Персона года»
Bonita_LT
Статус неизвестенBonita_LT
[e-mail скрыт]
Минск
#2[939914] 21 ноября 2018, 16:55
На большом предприятии занимался ОТиЗ (около 2000 работников по 15-20 вредным профессиям), на более мелком (15-50 работников по 2-5 профессиям)- отдел кадров.
Из Указаний по заполнению формы Перечня рабочих мест..
Цитата:
1.
В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Закона Республики Беларусь от 5 января 2008 года «О профессиональном пенсионном страховании» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008г., No16, 2/1419) работодатель с участием профсоюза составляет и локальным нормативным правовым актом утверждает перечень рабочих мест с особыми условиями труда организации для целей профессионального пенсионного страхования
Указания...
Бухгалтер не занимается составлением ЛНПА, а работает на основании утвержденных ЛНПА.
alpro55
Статус неизвестенalpro55
[e-mail скрыт]
Беларусь
#3[939920] 21 ноября 2018, 18:44
Bonita_LT писал(а):
На большом предприятии занимался ОТиЗ (около 2000 работников по 15-20 вредным профессиям), на более мелком (15-50 работников по 2-5 профессиям)- отдел кадров.
А на еще более мелком предприятии могут вменить в обязанности бухгалтера. К сожалению надо признать, что многие руководители всё, что касается "бумажной" работы валят на бухгалтерию. По принципу-она же с бумажками работает. Пожелание-боритесь в меру сил и возможностей, а то навесят всё и еще чуть-чуть.
Ириshка-ДУБль
Статус неизвестенИриshка-ДУБль
[e-mail скрыт]
Беларусь, Орша
#4[939934] 22 ноября 2018, 7:45
У нас 200 с лишним работников, подлежащих ППС (сдаю по ним ПУ-6). Спасибо, мои хорошие, буду бороться дальше)
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 148 пользователей.

Посмотреть все

Ближайшие праздники