В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Кадровик.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Назначение государственных пособий

Рубрика: Заработная плата
Ответов: 26

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »
Inna
Статус неизвестенInna
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#1[900627]  28 октября 2017, 10:50
Оценок нет
Уважаемые бухгалтера,
поделитесь мнением, а может и опытом из своей практики: какой специалист в организации - бухгалтер или специалист по кадрам - должен быть ответственным за исполнение таких административных процедур, как назначение и выплата всех видов гос.пособий.
Буду очень благодарна за ответ, совет, разъяснение, ссылки на нормативные документы.
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Ольга Николаевна
Статус неизвестенОльга Николаевна
[e-mail скрыт]
Беларусь, Гродно
#2[900630] 28 октября 2017, 11:47
Вам же на "кадровике" давали ссылку на Положение о комиссии по назначению госпособиях N569, вы его читали?

НАЗНАЧАЕТ детские пособия КОМИССИЯ, ее решение передается для ВЫПЛАТЫ назначеного пособия в БУХГАЛТЕРИЮ.

Но в микроорганизации (где менее 15 работников) функции комиссии выполняет один из работников, назначенный приказом руководителя.
Если там есть кадровик, то логично его назначить ответственным за сбор и оформление документов (бухгалтеру работы и без этого "выше крыши").
А если кадровика в штате нет, то все, как всегда, на бухгалтере...
Inna
Статус неизвестенInna
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#3[900633] 28 октября 2017, 12:56
Да, очень благодарна вам за эти ссылки,
но в нашей организации не 15 чел., а 600, и на это количество работников два кадровика.
В комиссии по назначению пособий есть и бухгалтер, и специалист по кадрам, но я не знаю организаций с большой численностью работников, где функции по назначению пособий возложены на специалиста по кадрам, вот и прошу отозваться тех, кто занимается назначением и выплатой пособий.
Правильно ли, что ответственный за административные процедуры по назначению пособий специалист по кадрам (в приказе), а начисляет и выплачивает пособие бухгалтер.
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Ольга Николаевна
Статус неизвестенОльга Николаевна
[e-mail скрыт]
Беларусь, Гродно
#4[900639] 28 октября 2017, 14:28
Скажем так - у вас секретарем комиссии по назначению пособий, ответственным за прием и оформление документов, является кадровик Иванов?

Бухгалтер Петров ОБЯЗАН начислять и выплачивать пособия в силу своих служебных обязанностей как БУХГАЛТЕР, а не как член комиссии.
Biktor Rumakov
Статус неизвестенBiktor Rumakov
[e-mail скрыт]
#5[900653] 28 октября 2017, 18:14
ответственным за сбор и оформление документов (бухгалтеру работы и без этого "выше крыши")
Biktor Rumakov
Статус неизвестенBiktor Rumakov
[e-mail скрыт]
#6[900654] 28 октября 2017, 18:16
документов, является кадровик Иванов?
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Ольга Николаевна
Статус неизвестенОльга Николаевна
[e-mail скрыт]
Беларусь, Гродно
#7[900655] 28 октября 2017, 18:32
ЕСЛИ в приказе о комиссии по соцстраху ТАК указано, то Иванов.

С тем же успехом ответственным за это мог быть и ЛЮБОЙ ДРУГОЙ член комиссии (например, экономист/инженер/секретарь приемной руководителя Сидоров)...
Inna
Статус неизвестенInna
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#8[900677] 29 октября 2017, 11:13
Согласна, уважаемые коллеги, что секретарем может быть любой работник - член комиссии,
и если выплачивает пособия бухгалтер, то тогда в приказе об административных процедурах кто должен быть ответственным за осуществление административных процедур по назначению пособий?
Inna
Статус неизвестенInna
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#9[900678] 29 октября 2017, 11:22
Мне интересно как на практике применяют это Положение в организациях,
форум для этого и существует, чтобы делиться мнениями и практическим применением нормативных документов.
Прошу отозваться, написать, кто у вас в организации (крупной) занимается назначением пособий!
Inna
Статус неизвестенInna
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#10[900679] 29 октября 2017, 11:46
Biktor Rumakov
В нашей организации ответственным за осуществление АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР по назначению ВСЕХ пособий является специалист по кадрам!
« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 138 пользователей.

Посмотреть все

Ближайшие праздники