|
|
Добрый всем!
Помогите, пожалуйста, разобраться в нескольких вопросах, а точнее просто понять в правильном ли направлении я думаю.Попробую изложить всё понятно.
Сразу извиняюсь за возможно глупые и простые вопросы по теме ибо с калькуляциями на практике только недавно пришлось столкнуться.
1. Отдел занимается сертификацией СУОС (систем управления окружающей средой). Как я поняла из законодательства, тарифы на услугу не регулируются (может где-то что-то упустила), соответственно экономического обоснования и калькуляций не требуется? Так? Организация на сегодня их составляет, точнее даже не составляет, а просто подгоняет, подбирает под стоимость договора. Зачем? Непонятно.
2. Стоимость договора определяется как Дневной ФЗП (без премий)* Трудоёмкость работ (дни) плюс ГСМ (затраты на проезд к организациям) и всё. Под вот эту стоимость подбивается калькуляция! Насколько правильный этот расчёт?
Мне кажется, таким образом они не все затраты учитывают, тем самым занижая стоимость договора.
Я предлагаю воспользоваться калькуляцией для формирования стоимости договора (с рентабельностью, накладными, отчислениями и т.д.) дабы учесть все возможные затраты и знать условный минимум, на который мы согласны. А если предприятия будут готовы платить больше, просто добавлять сумму, на которую они согласятся. Ведь цена, по идее, устанавливается договорная в нашем случае.Заплатят больше нам же лучше.
К сожалению, на эти простые вопросы мне никто ответа дать не может в организации.
Очень буду благодарна за ответ! |
|
|