Svetsun-svet@yandex.ru Республика Беларусь, Борисов
|
|
Emi писал(а): Всем привет.
Помогите , пожалуйста, разобраться с книгой доходов и расходов и книгой учёта товаров (ИП, ОСН без НДС, интернет торговля).
Я так понимаю, что в книгу учёта товаров вносится все товары, что покупает ИП (это как в бух.учете на счёте 41), так? А расходы на доменное имя (раз в год или два оплачивается), расходы на оплату за размещение на торговых площадках (тоже раз в год оплачиваются, но ежемесячные актов от них об оказанных услугах выставляются ежемесячно - вообще вопрос как учитывать эти расходы, как оплачено за год или по факту выставления актов ежемесячно?), расходы почтовые, услуги банка, сам подоходный налог учитываются в книге доходов и расходов?
Смотря какой метод определения выручки вы выбрали. Если по оплате, то в затраты вы берете ТОЛЬКО то что ОПЛАТИЛИ, и ТОГДА КОГДА оплатили.
Если вы выбрали по отгрузке - то в затраты вы берете, по актам, по документам подтверждающие расходы - НЕЗАВИСИМО от даты оплаты.
Пример: если вы по оплате: ЗП начисленную сотрудникам в январе - вы не можете учесть в расходах в январе, а только когда выплатите выплатили к примеру в феврале - ТОГДА в расходы и добавляйте в ФЕВРАЛЕ.
если по оплате - ЗП начисленную в январе - вы и отражаете в январе.
Аналогично и по всему остальному.
По оплате, достаточно трудоемкий процесс, особенно если у вас еще розница или опт - это же надо "выщимить" товар от постащика какой оплачен, какой нет, по отгрузке - чуть-чуть проще. |
|
|