Emi[e-mail скрыт] Беларусь, Барановичи
|
|
Emi писал(а): Всем привет.
Помогите , пожалуйста, разобраться с книгой доходов и расходов и книгой учёта товаров (ИП, ОСН без НДС, интернет торговля).
Я так понимаю, что в книгу учёта товаров вносится все товары, что покупает ИП (это как в бух.учете на счёте 41), так? А расходы на доменное имя (раз в год или два оплачивается), расходы на оплату за размещение на торговых площадках (тоже раз в год оплачиваются, но ежемесячные актов от них об оказанных услугах выставляются ежемесячно - вообще вопрос как учитывать эти расходы, как оплачено за год или по факту выставления актов ежемесячно?), расходы почтовые, услуги банка, сам подоходный налог учитываются в книге доходов и расходов?
В книге доходов и расходов как правильно вести записи? Может, есть у кого пример заполнения?
Правильно ли я понимаю, что сначала записываются доходы (результаты от продажи, как на 51 и 50 счёте), а в расходы берётся то, что оплачено в данном периоде (квартале) с расчётного счёта, через кассу другого банка, наличными?
Пример.
Товар получен от поставщика с отсрочкой платежа и продано покупателю пара позиций, получена выручка от покупателя, ТТН поставщика оплачена частично или полностью, по времени уже в следующем квартале, но зато оплачено размещение товаров в каталоге за год, услуги банк снял со счёта и услуги почты оплачены перед отправкой товара наличными. В каком порядке это все записывается в книге доходов и расходов? И что берётся в расходы и в каком периоде?
Буду очень признательна за объяснение "на пальцах".
И ещё, за какие периоды можно вносить исправления и предоставлять в налоговую корректирующую декларацию? Это делается за каждый период (квартал, год?) или один раз с нарастающим за все время можно? (В случае восстановления учёта за несколько лет)
|
|
|