В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Кадровик.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Садовое товарищество бухгалтерский учет

Рубрика: Бухгалтерский учет
Ответов: 1391

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред. ... 48 49 50 51 52 53 54 55 57 58 59 60 61 62 63 64  ... След. → Последняя (140) »
IntAl
Статус неизвестенIntAl
[e-mail скрыт]
РБ, Минск
#551[927394] 6 июля 2018, 12:02
и по пенсионеру уволенному надо же письмо кому-то писать?? а кому и что писать??
buh
Статус неизвестенbuh
[e-mail скрыт]
#552[927489] 7 июля 2018, 9:38
IntAl писал(а):
и по пенсионеру уволенному надо же письмо кому-то писать?? а кому и что писать??
В собес по месту прописки пенсионера. О том что он уволен с такого -то числа.

Помогите пожалуйста разобраться с отчетами ПУ.
У меня увольнение пенсионера, и принятие на работу 2 сотрудника по совместительству.
Сделала "Ввод ДПУ" и "Контроль ДПУ". А что теперь делать, в какой последовательности?? Подскажите, пожалуйста??

Теперь сформируйте пачку. Подпишите её( если есть ключ)И отправьте в Фонд.
mis.zoya
Статус неизвестенmis.zoya
[e-mail скрыт]
Беларусь, Гродно
#553[927790] 10 июля 2018, 8:26
Цитата:
Теперь сформируйте пачку. Подпишите её( если есть ключ)И отправьте в Фонд.
При отсутствии ключа, сформированную пачку на флешке несете своему инспектору в фонд, инспектор на месте проверит, распечатает, подпишет и один экземпляр даст вам. Единственное, в фонде просят чтобы с собой была печать (хотя ее и отменили с этого года), либо отчет подписывал председатель.
IntAl
Статус неизвестенIntAl
[e-mail скрыт]
РБ, Минск
#554[928236] 12 июля 2018, 16:26
Добрый день, спасибо за ответ, можно еще задать вопросов??
Как правильно вести табель учета рабочего времени??
Председатель и казначей выбраны общим собранием, с ними нет договоров и т.п. , работают по совместительству.
Есть еще электрик по договору, и рабочий по договору подряда.
Как кому считать рабочее время?? Фактически все работают по суб и воскр по несколько часов.
Спасибо
kurt
Статус неизвестенkurt
[e-mail скрыт]
Vialikaja Litva, Grodna
#555[928630] 17 июля 2018, 11:30
2IntAl
Цитата:
Как правильно вести табель учета рабочего времени??
Составить штатное расписание(ШР) в соответствии с потребностями.
Цитата:
Председатель и казначей выбраны общим собранием, с ними нет договоров и т.п.
Нормативку вообще кто-нибудь читает?
Пункт 2.3 самого Указа № 50 дополнен нормой, согласно которой садоводческие товарищества должны уведомлять местный исполнительный и распорядительный орган, на территории которого они расположены, об избрании (освобождении от занимаемой должности) председателя правления садоводческого товарищества в 10-дневный срок с даты заключения (расторжения, прекращения) срочного трудового договора (контракта) с избранным (освобожденным от занимаемой должности) председателем правления садоводческого товарищества.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
13 июля 2015 г. № 323
О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь
Внести в Указ Президента Республики Беларусь от 28 января 2008 г. № 50 «О мерах по упорядочению деятельности садоводческих товариществ»
...
в абзаце пятом пункта 47 слова «трудовым договором (контрактом), заключенным с ним председателем общего собрания» заменить словами «срочным трудовым договором (контрактом), заключенным с ним»;
:)
IntAl
Статус неизвестенIntAl
[e-mail скрыт]
РБ, Минск
#556[929227] 20 июля 2018, 15:16
kurt, что-то я не поняла, с председателем должен быть заключен договор? а кто будет с ним его подписывать?
kurt
Статус неизвестенkurt
[e-mail скрыт]
Vialikaja Litva, Grodna
#557[929324] 21 июля 2018, 11:47
IntAl писал(а):
kurt, что-то я не поняла, с председателем должен быть заключен договор? а кто будет с ним его подписывать?
Сорри конечно, но как можно работать не изучив НПА. Указ президента Республики Беларусь от 28 января 2008 г. № 50 "О мерах по упорядочению деятельности садоводческих товариществ"
...
47. Председатель правления:
организует проведение заседаний правления;
распределяет обязанности между членами правления и осуществляет контроль за их исполнением;
утверждает должностные инструкции штатных работников товарищества;

осуществляет текущее руководство деятельностью товарищества в пределах полномочий, определенных настоящим Положением, уставом товарищества и срочным трудовым договором (контрактом), заключенным с ним председателем общего собрания в соответствии с законодательством о труде;
http://www.pravo.by/pdf/2008-29/2008-29(006-082).pdf#page=27
:)
з.ы. Срочный договор/контракт, стал после выхода 323 указа.
Тереза
Статус неизвестенТереза
[e-mail скрыт]
РБ, Минск
#558[929590] 24 июля 2018, 22:40
Добрый всем! Подскажите пожл, у меня такая систуация: решили делать небольшой ремонт домика правления( отштукатурить, покрасить наруж стены, поменять дверь , установить решетки).В смете заложили предполагаемые расходы. Сделали дефект акт .Заключили договор подряда с нашим садоводом, по итогу акты о выполненных работах. НО , наша казначей заявила, что это неправильно, должна быть еще и смета. Стоимости работ у нас по ремонту минимальные, по рынку цен в разы ниже. Я считаю, что в договоре подряда прописаны работы, их стоимость и общая сумма.Этого достаточно,оплата по договоренности же.А если делать строй смету , то цена на работы будет расчитыватся явно больше, да и налоги прибыля туда вписываются, а у нас физ лицо. Нужна ли смета?)) Или достаточно деф.акта, договора подряда и актов по принятию рем.работ???
Тереза
Статус неизвестенТереза
[e-mail скрыт]
РБ, Минск
#559[929591] 24 июля 2018, 22:43
Уточняю: в годовую смету заложили эти ремонтные работы, а казначей требует сделать стройсмету к работам
kurt
Статус неизвестенkurt
[e-mail скрыт]
Vialikaja Litva, Grodna
#560[929592] 24 июля 2018, 23:15
Тереза писал(а):
Добрый всем! Подскажите пожл, у меня такая систуация: решили делать небольшой ремонт домика правления( отштукатурить, покрасить наруж стены, поменять дверь , установить решетки).В смете заложили предполагаемые расходы. Сделали дефект акт .Заключили договор подряда с нашим садоводом, по итогу акты о выполненных работах. НО , наша казначей заявила, что это неправильно, должна быть еще и смета. Стоимости работ у нас по ремонту минимальные, по рынку цен в разы ниже. Я считаю, что в договоре подряда прописаны работы, их стоимость и общая сумма.Этого достаточно,оплата по договоренности же.А если делать строй смету , то цена на работы будет расчитыватся явно больше, да и налоги прибыля туда вписываются, а у нас физ лицо. Нужна ли смета?)) Или достаточно деф.акта, договора подряда и актов по принятию рем.работ???
ИМХО достаточно объема, стоимости, договора подряда и актов по принятию (рем.)выполненных работ.
Нуу если привлекать еще лицензированных спецов-архитекторов, да еще из-за забугорья, Растреллей там и иже с ними вровень, то конечно, средств может не хватить! :-D
« Первая ← Пред. ... 48 49 50 51 52 53 54 55 57 58 59 60 61 62 63 64  ... След. → Последняя (140) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 148 пользователей.

Посмотреть все

Ближайшие праздники