kurt[e-mail скрыт] Vialikaja Litva, Grodna
|
|
Тереза писал(а): Добрый всем! Подскажите пожл, у меня такая систуация: решили делать небольшой ремонт домика правления( отштукатурить, покрасить наруж стены, поменять дверь , установить решетки).В смете заложили предполагаемые расходы. Сделали дефект акт .Заключили договор подряда с нашим садоводом, по итогу акты о выполненных работах. НО , наша казначей заявила, что это неправильно, должна быть еще и смета. Стоимости работ у нас по ремонту минимальные, по рынку цен в разы ниже. Я считаю, что в договоре подряда прописаны работы, их стоимость и общая сумма.Этого достаточно,оплата по договоренности же.А если делать строй смету , то цена на работы будет расчитыватся явно больше, да и налоги прибыля туда вписываются, а у нас физ лицо. Нужна ли смета?)) Или достаточно деф.акта, договора подряда и актов по принятию рем.работ??? ИМХО достаточно объема, стоимости, договора подряда и актов по принятию (рем.)выполненных работ.
Нуу если привлекать еще лицензированных спецов-архитекторов, да еще из-за забугорья, Растреллей там и иже с ними вровень, то конечно, средств может не хватить! |
|
|