Кошка[e-mail скрыт] Беларусь, Гомель
|
|
Помогите разобраться!!!!!!!!!!!!! Сдаем в аренду строительные транспортные средства и механизмы с экипажем в РФ. При выезде в РФ водителю выписывается путевой лист и еще несколько путевых ему предоставляется вподотчет, по приезду на объект заказчика в РФ и при дальнейшей работе транспортного средства, водитель заполняет путевые листы, но АРЕНДОВАННЫЕ транспортные средства при этом ЗАПРАВЛЯЕТ бензином арендатор. Потом водитель едет домой в РБ и у него естественно при выезде с РФ другой остаток бензина. В договоре аренды нигде не прописано, что арендатор должен сам заправлять транспортные средства. Как быть с полученным бензином?????? Стоит ли его приходовать и как? Или если не отображать это поступление бензина, то у водителя при возврате другие остатки бензина, и если они больше, то их тоже стоит оприходовать, только вот как это безвозмездное топливо оприходовать и отобразить НДС и стоимость?????? ПОМОГИТЕ.
А вообще я считаю, что мы должны выписать путевой лист водителю, с собой ему дать еще один. Он приедет на объект к заказчику, отобразит в своем путевом остаток топлива, потом перейдет в аренду к заказчику на неделю и уже заказчик должен выписывать путевые листы на арендуемое транспортное средство с экипажем, по окончании работ, заказчик должен слить или залить топливо в бензобак в таком количестве как у водителя было в бензобаке при прибытии на объект, а водитель уже соответственно заполняет наш путевой лист и едет домой. Вот только как так дозоправить бензобак, если допустим остаток при приезде на объект был 105,23л, что делать с эти сотыми долями??? А аренду уже будем выставлять исходя из заверенных ксерокопий путевых листов заказчика с нашей отметкой механика - правильно???????
Бухгалтера, подскажите какой вариант правильный при выписке путевых????? |
|
|