В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Кадровик.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Аренда помещения у физического лица

Рубрика: Юридическая консультация
Ответов: 346

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 3 5 6 7 8 9 10 11 12  ... След. → Последняя (35) »
Татьяна2608
Статус неизвестенТатьяна2608
[e-mail скрыт]
#31[593910] 19 апреля 2013, 22:00
Подскажите, мы арендовали квартиру у физ лица и используем её под офис. Физ лицо сдаёт её не официально. Можем ли мы заключить с ним договор аренды этой квартиры, чтобы оплачивать по безналу со счетов фирмы аренду, комуналку и телефон?? попадоем ли мы в таком случаем на уплату налога на недвижимость и подоходный для физ лица?
ПилиТомик
Статус неизвестенПилиТомик
[e-mail скрыт]
Беларусь, Гродно
#32[593912] 19 апреля 2013, 22:10
Если вы на УСН, то на Н/недвиж-ть не попадаете, если на ОСН-попадаете. Подоходный уплачивается за счет физ.лица
Для того, чтобы быть другом, не обязательно быть собакой
Tatsiana
Статус неизвестенTatsiana
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#33[593938] 20 апреля 2013, 16:36
Татьяна2608 писал(а):
Подскажите, мы арендовали квартиру у физ лица и используем её под офис. Физ лицо сдаёт её не официально. Можем ли мы заключить с ним договор аренды этой квартиры, чтобы оплачивать по безналу со счетов фирмы аренду, комуналку и телефон?? попадоем ли мы в таком случаем на уплату налога на недвижимость и подоходный для физ лица?
Мы платим аренду физ. лицу, оплачиваем комм. расходы (электроэнергию) (оговорено в договоре аренды; а также заключен договор о возлож. обязанностей с энергосберегающей организацией, подписанный тремя сторонами) и платим за физ. лицо подоходный налог (оговорено в дог. аренды). Но также физ. лицо может само платить за себя подоходный налог. По налогу на недвиж. (для УСН) есть обязанность уплачивать данный налог лишь в том сл., когда общая площадь недвижимости превышает 1500 кв.м.
Татьяна2608
Статус неизвестенТатьяна2608
[e-mail скрыт]
#34[593961] 20 апреля 2013, 22:36
у нас ОСН. А налоговая база по налогу на недвижимость определяется исходя из стоимости указанной в договоре аренды, но меньше оценочной стоимости. Для этой оценки нужно куда-то обращаться? получается, что в договоре аренды будет указано что сумма арендной платы 300уе (по курсу на последний день месяца), и оценочная стоимость (например 560млн.руб.)Сумма налога на недвижимость будет считать 560млн.*1%. Декларация подаётся до 20 марта раз в год, оплата до 22 марта. Верно??
Цитата:
9.Вновь зарегистрированной организацией в текущем году налог на недвижимость исчисляется исходя из остаточной стоимости капитальных строений (зданий, сооружений), их частей, машино-мест и стоимости капитальных строений (зданий, сооружений) сверхнормативного незавершенного строительства на 1-е число первого месяца квартала, следующего за кварталом, в котором произведена государственная регистрация организации, и ставки налога на недвижимость, рассчитываемой на основании годовой ставки пропорционально числу полных кварталов, оставшихся до окончания текущего календарного года.
Организациями, на которые распространяются положения части второй пункта 8 и пункта 9 настоящей статьи, налоговые декларации (расчеты) по налогу на недвижимость представляются не позднее 20-го числа третьего месяца квартала, следующего за кварталом, в котором начал применяться общий порядок налогообложения либо произведена государственная регистрация организации.
И помогите расшифровать эти строки. Мы зарегистрировались в марте, в аренду берём с апреля. Получается что необходимо высчитать остаточную стоимость на 1 июля (из 560млн. руб). И эту остаточную стоимость*1/3=сумма налога. И до 20 сентября нужно предоставить декларацию. А оплатить до 22 сентября. Правильно??
виктория ооо
Статус неизвестенвиктория ооо
[e-mail скрыт]
Беларусь, могилев
#35[609154] 24 июля 2013, 15:08
Всем здравствуйте! Появился вопрос: может ли ИП снимать в аренду помещение ( например гараж) для какого-либо производства у физического лица? Каким законодательным актом в принципе руководствоваться в таких вопросах?
Kalvin
Статус неизвестенKalvin
[e-mail скрыт]
Belarus
#36[609188] 24 июля 2013, 16:13
Наша организация арендует нежилое помещение под офис у физического лица оформлен договор аренды нежилого помещения, с физическим лицом. Скорее всего пользоваться необходимо Гражданским кодексом гл. 34
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Tananda//
Статус неизвестенTananda//
[e-mail скрыт]
#37[609200] 24 июля 2013, 16:29
Цитата:
Всем здравствуйте! Появился вопрос: может ли ИП снимать в аренду помещение ( например гараж) для какого-либо производства у физического лица? Каким законодательным актом в принципе руководствоваться в таких вопросах?
может снимать, только всякие разрешения от санстанции и МЧС нужно будет оформить (что данное помещение - гараж пригодно для данного производства или оказания услуг) ...и налог на недвижимость наверное нужно будет платить именно ИП, стоит уточнить
все женщины ангелы O:-) , но когда им подрезают крылья, приходится летать на метле *DEVIL*
annushka
Статус неизвестенannushka
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#38[612142] 8 августа 2013, 14:22
Дорогие форумчане, помогите пожалуйста!!! *HELP* у меня такой вопрос: Мы ООО хотим сдать офис с мебелью... наши действия: 1. оформить ДОГОВОР АРЕНДЫ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ 2.АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ В АРЕНДУ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ... а что делать с мебелью??? каким документом оформить передачу мебели???? за ее пользвование мы не просим денежное вознаграждение... *HELP*
irischka_K
Статус неизвестенirischka_K
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#39[612153] 8 августа 2013, 14:43
annushka писал(а):
Дорогие форумчане, помогите пожалуйста!!! *HELP* у меня такой вопрос: Мы ООО хотим сдать офис с мебелью... наши действия: 1. оформить ДОГОВОР АРЕНДЫ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ 2.АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ В АРЕНДУ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ... а что делать с мебелью??? каким документом оформить передачу мебели???? за ее пользвование мы не просим денежное вознаграждение... *HELP*
мне кажется, просто в акте приема-передачи перечислите: стул- 2 шт...
irischka_K
Статус неизвестенirischka_K
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#40[612156] 8 августа 2013, 14:45
annushka писал(а):
Дорогие форумчане, помогите пожалуйста!!! *HELP* у меня такой вопрос: Мы ООО хотим сдать офис с мебелью... наши действия: 1. оформить ДОГОВОР АРЕНДЫ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ 2.АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ В АРЕНДУ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ... а что делать с мебелью??? каким документом оформить передачу мебели???? за ее пользвование мы не просим денежное вознаграждение... *HELP*
мне кажется, просто в акте приема-передачи перечислите: стул- 2 шт...
« Первая ← Пред.1 2 3 5 6 7 8 9 10 11 12  ... След. → Последняя (35) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 148 пользователей.

Посмотреть все

Ближайшие праздники