В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Кадровик.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Начинающий бухгалтер

Рубрика: Ответственность
Ответов: 32

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 3 4 След. → Последняя (4) »
pussycat
Статус неизвестенpussycat
[e-mail скрыт]
#1[608350]  20 июля 2013, 8:19
Оценок нет
Помогите, пожалуйста, очень нужен совет! Предложили работать бухгалтером в ООО (в магазине). Сказали, нужен бухгалтер по работе с первичной документацией. Опыта работы бухгалтером у меня нет, диплома пока тоже (учусь на 5 курсе «Бухгалтерский учет, анализ и контроль»). Сейчас бухгалтерский учет у них ведет бухгалтерская фирма, но так как работы становиться все больше, то нужен человек по работе с первичной документацией и раз в неделю формировать отчеты в 1С для предоставления их в бух. фирму. Знаю, что единственный бухгалтер – это главный бухгалтер. Как быть, подскажите? При вводе в штатное расписание должности бухгалтера (единственного), может ли фирма и дальше продолжать пользоваться услугами бухгалтерской фирмы?
Владимир
Статус неизвестенВладимир
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#2[608669] 22 июля 2013, 18:06
dziakowets писал(а):
Знаю, что единственный бухгалтер – это главный бухгалтер. Как быть, подскажите? При вводе в штатное расписание должности бухгалтера (единственного), может ли фирма и дальше продолжать пользоваться услугами бухгалтерской фирмы?