|
|
Помогите, пожалуйста, очень нужен совет! Предложили работать бухгалтером в ООО (в магазине). Сказали, нужен бухгалтер по работе с первичной документацией. Опыта работы бухгалтером у меня нет, диплома пока тоже (учусь на 5 курсе «Бухгалтерский учет, анализ и контроль»). Сейчас бухгалтерский учет у них ведет бухгалтерская фирма, но так как работы становиться все больше, то нужен человек по работе с первичной документацией и раз в неделю формировать отчеты в 1С для предоставления их в бух. фирму. Знаю, что единственный бухгалтер – это главный бухгалтер. Как быть, подскажите? При вводе в штатное расписание должности бухгалтера (единственного), может ли фирма и дальше продолжать пользоваться услугами бухгалтерской фирмы? |
|
|