|
|
ikim.84 писал(а): Юлия писал(а): Доброе утро,
ИП оказывает услуги управления (уплачивает подоходный), можно ли учесть комиссию банку, комиссию за перечисление личного дохода, абонплату и т.п. в расходах (можно ли считать электронную выписку первичным документом?)
Может кто-нибудь принимает по нормативу (10, если нет подтверждения, расходы ведь должны быть отражены в книге? Или просто берете 10% и все? Спасибо
Комиссия за перечисление личного дохода не включается в расходы.Выписку вы должны вывести на печать и подшить.На все расходы должны быть подтверждающие документы.Если нет доков то тогда 10%
Мне выгодней взять, конечно, 10%, но во что это может вылиться, расходов фактически меньше, чем эти 10%?(т.е. в книге будет указано все только по выписке)
Спасибо!!! |
|
|