В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Кадровик.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.

RSS Печать

НДС ,возврат НДС при экспорте и т.д. и т.п.

Рубрика: Планирование и АХД
Ответов: 941

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред. ... 80 81 82 83 84 85 86 87 89 90 91 92 93 94 95 След. → Последняя (95) »
sodora
Статус неизвестенsodora
[e-mail скрыт]
#871[915052] 27 февраля 2018, 21:36
Помогите разобраться, я начинающих бух. Организация на осн занимается перепродажей коробок, т.е. покупает на территории РБ коробки, уплачивает ндс 20%, потом перепродает в Россию. Сейчас хочу вернуть ндс, как это делается. Заявления от Росии получено об уплате ндс. Как мне вернуть этот уплаченный ндс??
Лауреат конкурса «Персона года»
Tananda//
Статус неизвестенTananda//
[e-mail скрыт]
#872[915058] 28 февраля 2018, 8:35
sodora писал(а):
Помогите разобраться, я начинающих бух. Организация на осн занимается перепродажей коробок, т.е. покупает на территории РБ коробки, уплачивает ндс 20%, потом перепродает в Россию. Сейчас хочу вернуть ндс, как это делается. Заявления от Росии получено об уплате ндс. Как мне вернуть этот уплаченный ндс??
в накладных, при экспорте указывали ставку 0% ? есть обороты на другие ставки?

... если экспортная выручка больше чем на другие ставки, то декларация у вас должна быть с минусом, вот на этот минус можно писать заявление на возврат... возвращают в течении месяца после подачи декларации
все женщины ангелы O:-) , но когда им подрезают крылья, приходится летать на метле *DEVIL*
sodora
Статус неизвестенsodora
[e-mail скрыт]
#873[915179] 28 февраля 2018, 19:21