В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Кадровик.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Электронное декларирование

Рубрика: Налогообложение
Ответов: 4736

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред. ... 413 414 415 416 417 418 419 420 422 423 424 425 426 427 428 429  ... След. → Последняя (474) »
platina_se
Статус неизвестенplatina_se
[e-mail скрыт]
#4201[916385] 14 марта 2018, 22:16
tatsiana_si писал(а):
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как выйти из ситуации - ситуация в том, что 3 года назад из-за неосведомленности и с полным доверием к работникам налоговой мама (ИП) прошла регистрацию и получила электронный ключ, им она все это время не пользуется, ездит сама в налоговую, ей так удобнее, доход от ип не большой, да и пользователь пк она не очень, к тому же компьютер уже 2 года как не работает. Сейчас пришло письмо о замене ключа,которым она и не пользуется вовсе, а за замену естественно необходимо заплатить. Вопрос есть ли возможность отказаться от него и как это грамотно сделать? Буду благодарна вашим рекомендациям.
Ст. 63 НК РБ " Плательщики, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год превышает 15 человек, а также плательщики налога на добавленную стоимость представляют в налоговый орган налоговые декларации (расчеты) по установленным форматам в виде электронного документа.", если ваша мама сюда не попадает, может ключ не покупать(не продлевать) Объяснять, кстати, почему она не хочет, она не должна. Имеет право подавать на бумаге, все.
tatsiana_si
Статус неизвестенtatsiana_si
[e-mail скрыт]
#4202[916519] 15 марта 2018, 19:30
platina_se писал(а):
tatsiana_si писал(а):
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как выйти из ситуации - ситуация в том, что 3 года назад из-за неосведомленности и с полным доверием к работникам налоговой мама (ИП) прошла регистрацию и получила электронный ключ, им она все это время не пользуется, ездит сама в налоговую, ей так удобнее, доход от ип не большой, да и пользователь пк она не очень, к тому же компьютер уже 2 года как не работает. Сейчас пришло письмо о замене ключа,которым она и не пользуется вовсе, а за замену естественно необходимо заплатить. Вопрос есть ли возможность отказаться от него и как это грамотно сделать? Буду благодарна вашим рекомендациям.
Ст. 63 НК РБ " Плательщики, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год превышает 15 человек, а также плательщики налога на добавленную стоимость представляют в налоговый орган налоговые декларации (расчеты) по установленным форматам в виде электронного документа.", если ваша мама сюда не попадает, может ключ не покупать(не продлевать) Объяснять, кстати, почему она не хочет, она не должна. Имеет право подавать на бумаге, все.
Спасибо большое за ответ!
ИзРоссии
Статус неизвестенИзРоссии
[e-mail скрыт]
#4203[918016] 27 марта 2018, 13:59
Добрый день !


Просьба подсказать про eDecration

Обновил на последнюю версию программы, удалили старые криптопровайдеры, установили новые
Но при попытке отправить через эту программу что либо возникает ошибка Неизвестная ошибка библитеки.
Игорь Борисович
Статус неизвестенИгорь Борисович
nigga-by@yandex.ru
Беларусь, Гомель
#4204[918328] 29 марта 2018, 14:11
ИзРоссии писал(а):
Добрый день !


Просьба подсказать про eDecration

Обновил на последнюю версию программы, удалили старые криптопровайдеры, установили новые
Но при попытке отправить через эту программу что либо возникает ошибка Неизвестная ошибка библитеки.
Эта ошибка возникает в нескольких случаях. 90% решением является установка нового криптопровайдера CSP и установке нового Персонального менеджера. По этой ссылке http://www.avest.by/crypto/download/avpki/AvPKISetup(4.0.6.bel_base).zip Если ошибка осталась, нужно проверить путь к папке ПМ в параметрах Edeclaration. Он должен быть c:\Program Files (x86)\Avest\AvPCM_nces или c:\Program Files\Avest\AvPCM_nces в зависимости от разрядности.
Остальные 10% связаны с блокировкой библиотек Avest сторонними программами или реестром.
Игорь Борисович
Статус неизвестенИгорь Борисович
nigga-by@yandex.ru
Беларусь, Гомель
#4205[918329] 29 марта 2018, 14:16
svetochka-amazon писал(а):
Здравствуйте! Может кто сталкивался: при сохранении декларации выдает ошибку- сохранить все не выполнено java.lang.NullPointerException. Пожалуйсто, помогите
Ошибка возникает если в Edeclaration не установлен бланк декларации. Установить бланк можно через меню Помощь - Установить новое ПО.
ИзРоссии
Статус неизвестенИзРоссии
[e-mail скрыт]
#4206[918360] 29 марта 2018, 15:33
Игорь Борисович писал(а):
ИзРоссии писал(а):
Добрый день !


Просьба подсказать про eDecration

Обновил на последнюю версию программы, удалили старые криптопровайдеры, установили новые
Но при попытке отправить через эту программу что либо возникает ошибка Неизвестная ошибка библитеки.
Эта ошибка возникает в нескольких случаях. 90% решением является установка нового криптопровайдера CSP и установке нового Персонального менеджера. По этой ссылке http://www.avest.by/crypto/download/avpki/AvPKISetup(4.0.6.bel_base).zip Если ошибка осталась, нужно проверить путь к папке ПМ в параметрах Edeclaration. Он должен быть c:\Program Files (x86)\Avest\AvPCM_nces или c:\Program Files\Avest\AvPCM_nces в зависимости от разрядности.
Остальные 10% связаны с блокировкой библиотек Avest сторонними программами или реестром.
Да вроде всё переставляли
попробую сейчас удалить все антивири
Игорь Борисович
Статус неизвестенИгорь Борисович
nigga-by@yandex.ru
Беларусь, Гомель
#4207[918365] 29 марта 2018, 15:42
ИзРоссии писал(а):
Игорь Борисович писал(а):
ИзРоссии писал(а):
Добрый день !


Просьба подсказать про eDecration

Обновил на последнюю версию программы, удалили старые криптопровайдеры, установили новые
Но при попытке отправить через эту программу что либо возникает ошибка Неизвестная ошибка библитеки.
Эта ошибка возникает в нескольких случаях. 90% решением является установка нового криптопровайдера CSP и установке нового Персонального менеджера. По этой ссылке http://www.avest.by/crypto/download/avpki/AvPKISetup(4.0.6.bel_base).zip Если ошибка осталась, нужно проверить путь к папке ПМ в параметрах Edeclaration. Он должен быть c:\Program Files (x86)\Avest\AvPCM_nces или c:\Program Files\Avest\AvPCM_nces в зависимости от разрядности.
Остальные 10% связаны с блокировкой библиотек Avest сторонними программами или реестром.
Да вроде всё переставляли
попробую сейчас удалить все антивири
Зачем делаете лишнюю работу? Войдите в персональный менеджер, он сразу покажет ошибку, напишите текст ошибки.
grishnata25
Статус неизвестенgrishnata25
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#4208[918372] 29 марта 2018, 15:49
Добрый день! как можно распечатать бухбаланс из ЭД или в личном кабинете?
Игорь Борисович
Статус неизвестенИгорь Борисович
nigga-by@yandex.ru
Беларусь, Гомель
#4209[918380] 29 марта 2018, 15:59
grishnata25 писал(а):
Добрый день! как можно распечатать бухбаланс из ЭД или в личном кабинете?
В программе откройте меню Окно - Бухгалтерские отчеты, в фильтре выберите 2017 год, раскройте меню "за год". Здесь лежит ваш баланс, после подписи ключом он открывается в PDF.
ИзРоссии
Статус неизвестенИзРоссии
[e-mail скрыт]
#4210[918384] 29 марта 2018, 16:10
Игорь Борисович писал(а):


Зачем делаете лишнюю работу? Войдите в персональный менеджер, он сразу покажет ошибку, напишите текст ошибки.
Где ошибку смотреть ?
открыл сертификат он доступен.

Удалил заново всё, в т.ч. антивирусы, заново поставил -- всё равно ошибка
« Первая ← Пред. ... 413 414 415 416 417 418 419 420 422 423 424 425 426 427 428 429  ... След. → Последняя (474) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 148 пользователей.

Посмотреть все

Ближайшие праздники