В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Кадровик.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.

RSS Печать

ИП: два вида деятельности

Рубрика: Налогообложение
Ответов: 45

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 След. → Последняя (5) »
Карина
Статус неизвестенКарина
[e-mail скрыт]
Беларусь
#41[974266] 16 января 2020, 18:35
Здравствуйте, форумчане! Надеюсь на чьё-нибудь компетентное мнение!! сразу оговорюсь, я не юрист и не бухгалтер, поэтому помощь нужна для чайника))) вопрос следующий. у моего брата ИП, уже год он ведет деятельность по двум направлениям. сегодня поступил тревожный звонок из налоговой - выяснилось следующее..
по одному виду деятельности он работал с уплатой ндс +платил подоходный, а по второму виду деятельности платил усн 5%.
такое возможно???
и декларация по усн всегда проходила.. правда если указать один окэд не проходила, а если два - проходила..
сейчас вызывают, говорят, что насчитают ндс со всех видов деятельности (доначислят со второго вида деятельности в бюджет).
подскажите, кто не прав??
и может у кого будет ссылка на закон, чтобы точно знать, может или нет ип вести несколько видов деятельности с разными системами налогообложения...

Заранее очень благодарю отозвавшегося
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Svet
Статус неизвестенSvet
sun-svet@yandex.ru
Республика Беларусь, Борисов
#42[974267] 16 января 2020, 18:40
Карина писал(а):