veselma[e-mail скрыт] г. Минск, г. Витебск
|
|
karina писал(а): veselma писал(а): karina писал(а): veselma писал(а): karina писал(а): доброго вечера!
1с 7.7 мисофт, ред. 4.5
вношу канцелярку и прочую лабуду на счет 10.6, при передаче в производство выбираю документ "перемещение (списание) материалов" и этим документов мне списывается и сумма на затраты и количество, так вот, что можно сделать, чтобы списывалась только сумма, а в количестве болталось на МОЛ? ввод в эксплуатацию не прокатывает, там можно ввести только то, что висит на 10.9
подскажите, пожалуйста!
Так не получится.
1 - Либо все списывается
2 - либо передаете Перемещением по складам на МОЛ и по мере использования с него списываете и кол-во и стоимость соответственно.
е-мае, в учетке прописано "100% стоимости при передаче в эксплуатацию"...
буду тогда через бухсправку рисовать..
спасибо
Ну так что Вас смущает, что не прописано о списании кол-ва? При передаче Вы ведь должны списать и кол-во и стоимость.Вы бух.справкой заплюхаете все и по прошествии времени даже и не вспомните что это было)))) А у МОЛ все это барахло будет висеть в кол-ве)))) Он ведь и не вспомнит кому когда тот карандаш отдал
Не знаю, меня смущает, что в инструкции по материалам прописано, что при списании 100% в производство, учёт ведётся по мол в количественном выражении, а где он тогда ведётся, если с 10.6 мы списываем их? Или я слишком сильно себя накручиваю?
Канцтовары списываются на затраты единовременно при передаче их для использования (кол-во и ст-сть) - обычно составляется ведомость и выдаются под роспись, а в конце месяца актом списываются. Есть материалы которые относятся к средствам в обороте (10.9) такие списываются как прописано в УП и кол-во висит до полного их списания - они висят на МОЛе до полного выбытия. |
|
|