eSSaoremore@list.ru Беларусь
|
|
Добрый день, нужна помощь. В пятницу получила новый ключ, установила криптопровайдер и сертификат, декларацию решила оставить на понедельник. В понедельник пытаюсь подписать - едекларешн не видит моего ключа. Позвонила на платный 200, там сказали изменить путь в параметрах, это дало ошибку, после закрытия программы она ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛА ЗАПУСКАТЬСЯ! Переустановка ничего не дала, программа электронного декларирования не запускается, хотя в процессах висит. Дайте дельный совет, что делать или актуальный телефон техподдержки, но бесплатный, на 200 вчера и так много проговорила. Ах, да, есть телефон 269-19-19, это телефон по настройке портала, так вот, вчера 2 раза набирала, после долгого ожидания мне говорили, что меня тупо не слышат, перепроверила свой телефон другим звонком - все в порядке. ПОМОГИТЕ  |
|
|