В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Кадровик.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Книга учета доходов и расходов ИП при УСН

Рубрика: Налогообложение
Ответов: 1891

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред. ... 103 104 105 106 107 108 109 110 112 113 114 115 116 117 118 119  ... След. → Последняя (190) »
Lemon
Статус неизвестенLemon
[e-mail скрыт]
#1101[955838] 16 апреля 2019, 11:58
Добрый день!

Я начинающий ИП и была бы очень благодарна, если бы кто-то смог поделиться образцом заполнения КУДиР для УСН без НДС.
Наемных лиц нет. Услуги по письменному переводу.
Почта: julia.mois@outlook.com

Огромное спасибо заранее за помощь.
Tasha
Статус неизвестенTasha
[e-mail скрыт]
Минск
#1102[955870] 16 апреля 2019, 13:29
Добрый день!

ИП на УСН с НДС. Планирую заниматься оптовой торговлей другим юр.лицам.
Зарегистрировалась в торговом реестре. Также арендую склад (7 кв.м.), для хранения товаров. Возникло несколько вопросов.

1)Нужно ли мне передавать в налоговую договор аренды склада?
2)необходимо ли мне в статистику сдавать какие-либо отчеты?
3)Если за первый квартал я не брала товар у поставщиков и никому ничего не продавала, а только положила на свой счет свои личные деньги для оплаты книжек, аренды, то правильно ли я понимаю, что никакую декларацию я не подаю?
4)И вот вопрос по заполнению новой КУДИР 5 раздела-Учет капитальных строений. Там появились данные, что если имущество в пользовании (т.е. по договору аренды), то вроде как этот раздел нужно тоже заполнять. Мне необходимо заполнять этот раздел по 7 м. кв. арендованного склада?

Буду очень благодарна за помощь!
Xershi
Статус неизвестенXershi
[e-mail скрыт]