Xershi[e-mail скрыт] Беларусь, Минск
|
|
Магнолия писал(а): Xershi писал(а): С кем работать будете определились. Это хорошо.
Определитесь, что вы будете оказывать услугу или же продавать товар. От этого будет зависеть, какие вам нужно документы формировать.
Касса вам нужна будет в любом случае, т.к. вы будете работать с наличными. Я специально работаю по безналу, чтобы ее не ставить.
ФСЗН без наемных это раз в год сходить в ФСЗН, все просто. БГС не в курсе что такое.
По налоговой, чтобы правильно подать декларацию и нужна КУДИР, но и без КУДИР можно подать декларацию.
Далее решите в чем будете вести учет. На тетрадке, экселе или в какой-то учетной системе.
Спасибо! Скорее оказывать услугу. Счет завела. Кассовый аппарат вчера уже заказала с техобслуживанием и подключением к СКНО.
БГС-это я так Белгосстрах обозвала. А ФСЗН перечислять раз в месяц можно Ипэшнику? Получу извещение в пятницу о постановке везде на учет, позвоню им на этот счет узнать.
С услугами проще, можно договор и акт делать. Как с физлицами работать не подскажу.
БГС не знаю для чего вам, я про него для своей работы ничего не слышал.
ФСЗН мне нужно раз в год платить до 1 апреля. Суть в том чтобы к 1 апреля на счете ФСЗН была нужная сумма, а как часто вы ее будете вносить им не важно! |
|
|