В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Кадровик.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Удержания по мобильной связи

Рубрика: Бухгалтерский учет
Ответов: 547

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред. ... 47 48 49 50 51 52 53 54 След. → Последняя (55) »
Natina
Статус неизвестенNatina
levkovichnata@mail.ru
Беларусь, Минск
#541[964140] 13 августа 2019, 16:27
AZA писал(а):
Natina писал(а):
Девочки, спасибо! Я как-то раньше не сталкивалась с ненормированным рабочим днем. А в табеле и путевых им тогда правильно отражать время? Наверное, задним уже не получится сделать в плане того, что по путевым у них стоит с 9 до 18.00 или это я заморачиваюсь?
Задним числом не получится сделать, т.к. вы не предоставляли дополнительный день к отпуску за ненормированный рабочий день, но с 1 августа все получится. Тогда будете спокойно относить на затраты телефонные разговоры и заправку топливом в "нерабочее" время.
Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, теперь я вручную по детализации выбираю разговоры после 18.00 и вых.дни, суммирую.Сумма будет без НДС, например 18,69. Удержать же я должна с НДС, поэтому к сумме 18,69+25%=23,36. Остальное вешаю уже на затраты , а НДС через управление вычетов тоже уменьшаю на портале, так?А как быть с тем,что в июне у меня получается, что сумма 7,71 не была удержана из зп, соответственно она пошла на затраты, да и на 1,93 нужно было меньше взять вычетов.Или может вообще не заметить %) У нас просто предприятие прибыльное, вот и стремаюсь.
Natina
Статус неизвестенNatina
levkovichnata@mail.ru
Беларусь, Минск
#542[964171] 14 августа 2019, 9:37
Утро доброе! Сегодня нашла по услугам связи следующее
Цитата:
Возмещаемая работниками стоимость телефонных разговоров НДС не облагается. В свою очередь, сумма НДС, предъявленная организации оператором телефонной связи и относящаяся к стоимости возмещаемых работниками телефонных разговоров, не принимается к вычету (подп. 2.15 п. 2 ст. 115, абз. 3 подп. 24.9 ст. 133 НК).
Куда в таком случае относить НДС, который относится к телефонным разговорам работника?
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
AZA
Статус неизвестенAZA
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#543[964174] 14 августа 2019, 10:13
Natina писал(а):
Утро доброе! Сегодня нашла по услугам связи следующее
Цитата:
Возмещаемая работниками стоимость телефонных разговоров НДС не облагается. В свою очередь, сумма НДС, предъявленная организации оператором телефонной связи и относящаяся к стоимости возмещаемых работниками телефонных разговоров, не принимается к вычету (подп. 2.15 п. 2 ст. 115, абз. 3 подп. 24.9 ст. 133 НК).
Куда в таком случае относить НДС, который относится к телефонным разговорам работника?
Облагать отдельно НДС не надо, но удерживать с ЗП нужно с НДС.
Жизнь - это не контрольная. Сделал ошибку - живи с ошибкой.
Натусечка
Статус неизвестенНатусечка
[e-mail скрыт]
Беларусь, Жодино
#544[982079] 2 мая 2020, 21:41
Здравствуйте, девочки можно поподробнее про суммы по услугам связи, кот. работники возмещают, если можно с проводками, работник уволился, телефон еще на фирме (временно) , деньги вносит в кассу, значит ЭСЧФ на сумму ндс возмещ. работником надо подписывать и корректировать вычеты (т.е. брать на вычет только то, что на организацию относится, т.е.управлять вычетами надо на портале?), если можно на примере :) и вот если я с декабря брала к вычету весь ндс и по возмещаемым и нет, то если на портале сейчас сделаю управление вычетами, и декларацию пересдам, то тем периодом пройдет?
Натусечка
Статус неизвестенНатусечка
[e-mail скрыт]
Беларусь, Жодино
#545[982086] 3 мая 2020, 18:52
*HELP*
Надежда
Статус неизвестенНадежда
nadya0506@yandex.ru
Беларусь, Минск
#546[987852] 15 октября 2020, 12:21
Здравствуйте! Пришла на новое место работы. В середине июня организация заключила договор на использование корпоративной связи. Учет не налажен. Организация занимается торговлей ( интернет-магазин) и экспедиционной деятельностью. ОСН. В штате Директор, зам, нач-к отдела продаж, водитель-курьер, 2 специалиста и бухгалтер. Нормированный день только у бухгалтера. Все остальные могут работать круглосуточно)).
Сим-карты раздали щедро. Например, начальник отдела продаж, оформленный на 0,25 ст. имеет два номера.
Директор полагает, что вся прям корпоративная связь и пойдет в затраты. Помогите, пожалуйста, охладить пыл так, чтобы самой потом во всех этих нюансах, сортируя звонки личные и производственные не завязнуть.
Я планирую сделать так:
1)Директор и заместитель имеют по два номера. Все разговоры по ним в полном объеме на затраты. В отпуске и на больничном тоже.
2)Бухгалтер-в пределах абонентской платы в рабочее время, 9-18 все на затраты.
3)Водитель –курьер, допустим, с 9 до 22 в абонентская плата и превышение в пределах 1 базовой. –на затраты. В отпуске и на больничном –все за свой счет из заработной платы.
4) Два специалиста звонки в любое время, но в пределах абонплаты ( у них тариф с безлимитным интернетом).В отпуске и на больничном-разговоры за свой счет.Хотя… во время больничного, судя по рассказам, они тоже из дома оформляют документы удаленно… Как лучше сделать?
5)Что сделать с номерами, кот. пользуется начальник отдела продаж? «Перекинуть» типа ими пользуется, допустим , специалист? Могут это проверять при проверке? Или что делать с его номерами: оформлен на 0,25 ставки,при этом естессно по обоим номерам не отказывает себе ни в круглосуточном интернете, ни в звонках в любое время.
6)Приказы-то я сделаю со своего периода,с октября, а как быть с периодом предыдущего бухгалтера?
*)Было бы лучше организовать , чтобы они сами "отсортировывали" личные звонки из распечаток и сдавали отчет)) У кого так налажено? Насколько эффективно и удлобно?
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Svet
Статус неизвестенSvet
sun-svet@yandex.ru
Республика Беларусь, Борисов
#547[987856] 15 октября 2020, 13:53
Надежда писал(а):
Здравствуйте! Пришла на новое место работы. В середине июня организация заключила договор на использование корпоративной связи. Учет не налажен. Организация занимается торговлей ( интернет-магазин) и экспедиционной деятельностью. ОСН. В штате Директор, зам, нач-к отдела продаж, водитель-курьер, 2 специалиста и бухгалтер. Нормированный день только у бухгалтера. Все остальные могут работать круглосуточно)).
Сим-карты раздали щедро. Например, начальник отдела продаж, оформленный на 0,25 ст. имеет два номера.
Директор полагает, что вся прям корпоративная связь и пойдет в затраты. Помогите, пожалуйста, охладить пыл так, чтобы самой потом во всех этих нюансах, сортируя звонки личные и производственные не завязнуть.
Я планирую сделать так:
1)Директор и заместитель имеют по два номера. Все разговоры по ним в полном объеме на затраты. В отпуске и на больничном тоже.
2)Бухгалтер-в пределах абонентской платы в рабочее время, 9-18 все на затраты.
3)Водитель –курьер, допустим, с 9 до 22 в абонентская плата и превышение в пределах 1 базовой. –на затраты. В отпуске и на больничном –все за свой счет из заработной платы.
4) Два специалиста звонки в любое время, но в пределах абонплаты ( у них тариф с безлимитным интернетом).В отпуске и на больничном-разговоры за свой счет.Хотя… во время больничного, судя по рассказам, они тоже из дома оформляют документы удаленно… Как лучше сделать?
5)Что сделать с номерами, кот. пользуется начальник отдела продаж? «Перекинуть» типа ими пользуется, допустим , специалист? Могут это проверять при проверке? Или что делать с его номерами: оформлен на 0,25 ставки,при этом естессно по обоим номерам не отказывает себе ни в круглосуточном интернете, ни в звонках в любое время.
6)Приказы-то я сделаю со своего периода,с октября, а как быть с периодом предыдущего бухгалтера?
*)Было бы лучше организовать , чтобы они сами "отсортировывали" личные звонки из распечаток и сдавали отчет)) У кого так налажено? Насколько эффективно и удлобно?
я вам одну статью сбросила по поводу корп.связи, много чего интересного, почитайте.
Надежда
Статус неизвестенНадежда
nadya0506@yandex.ru
Беларусь, Минск
#548[987860] 15 октября 2020, 14:10
Спасибо @}-\\--. Все прочитала, но мои вопросы так и остались *DONT_KNOW*
« Первая ← Пред. ... 47 48 49 50 51 52 53 54 След. → Последняя (55) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления

Наши партнеры

Повышение квалификации Повышение квалификации, мастер-классы, обучающие курсы, переподготовка на уровне высшего образования. Тел. 229-12-05, 229-12-14
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднует 131 пользователь.

Посмотреть все

Погода

Вы можете выбрать другой город для информера
Ближайшие праздники