В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Кадровик.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Упрощенная система налогообложения

Рубрика: Налогообложение
Ответов: 5801

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред. ... 552 553 554 555 556 557 558 559 561 562 563 564 565 566 567 568  ... След. → Последняя (581) »
Лауреат конкурса «Персона года»
Ванда Треми
Статус неизвестенВанда Треми
[e-mail скрыт]
Беларусь, Беларусь
#5591[912582] 8 февраля 2018, 10:21
Nadinka писал(а):
Cruella писал(а):
Nadinka писал(а):
Может быть кто-нибудь сможет подсказать некоторые моменты по списанию материалов при УСН (в соответствующей темке нет ответа :-( ), а то не могу сама разложить все по полочкам.

У нас УСН с КУДИР. Если кратко вопрос: в какой момент составляется акт на списание материалов?

К примеру, есть офисный стул, он эксплуатируется в офисе. Когда я должна составить акт на его списание? Тогда, когда он сломался и уже не пригоден к эксплуатации и я его списываю и утилизирую, либо когда я просто передаю его, скажем так, со склада (по сути склада нет, все работники находятся в одном помещении) в офис для дальнейшей эксплуатации?

И правильно ли я понимаю, что если материал списывается актом на списание, то он на основании этого акта исключается из количественного учета?
ИМХО ... при УСН к книгой как такого учета нет.. поэтому мы списываем сразу как что-то приобретаем (как правильно в последние годы не изучала , вроде и нет правил особых)
может кто напишет если ест сейчас что-то законадательное
Да правил вроде как действительно нет, но акты на списание делать надо, вот я и пытаюсь понять, когда списывать те же стулья: сразу как купили или когда они придут в негодность в результате эксплуатации.
К слову, это должно быть отражено в учетной политике, но т.к. на УСН затраты не отражаются, то многие и не "заморачиваюся" на таком документе. А зря. Вот в ней и надо прописать (по конкретному вопросу в законодательстве есть вариативность, на усмотрение субъекта), как ведется учет материалов: или сразу при передаче в эксплуатацию 100% или 50/50. Могу добавить, что для удобства, конечно, списать стоимость этого стула при передаче в эксплуатацию с отнесением на затраты, - это если вы ведете затраты "для себя", для учредителей, и если попадете в выборку, то и для стат.отчетности.
Лауреат конкурса «Персона года»
Ванда Треми
Статус неизвестенВанда Треми
[e-mail скрыт]
Беларусь, Беларусь
#5592[912584] 8 февраля 2018, 10:25
Dombuh писал(а):
Вопросы, наверное не новые, но все же...
1)ООО ,работаем по УСН с НДС. Надо ли составлять учетную политику ?если нет, то где прописать ,что не ведем книгу покупок?
2) книгу покупок не ведем, НДС берем к вычету только на основании ЭСЧФ подписанных? Все, больше никаких регистров не надо вести?
3) должны ли мы проводить переоценку ОС и инвентаризацию?
1. Надо. в ней и пропишите, что книгу покупок не ведете.
2. а подписываете на основании оплаты. Регистр - в книге, если бух.учет - то в главной книге.
3. это отражаете внутренним документом, инвентаризацию - "для себя", если бух.учет - то к годовой инвентаризации да.
Dombuh
Статус неизвестенDombuh
[e-mail скрыт]
Минск
#5593[912601] 8 февраля 2018, 10:55
Ванда Треми писал(а):

1. Надо. в ней и пропишите, что книгу покупок не ведете.
2. а подписываете на основании оплаты. Регистр - в книге, если бух.учет - то в главной книге.
3. это отражаете внутренним документом, инвентаризацию - "для себя", если бух.учет - то к годовой инвентаризации да.
Если получены ОС в 4 квартале, но не оплачены еще, ЭСЧФ ведь подписывается в любом случае, только в управлении вычетами надо снять сумму к вычету, так?
Лауреат конкурса «Персона года»
Ванда Треми
Статус неизвестенВанда Треми
[e-mail скрыт]
Беларусь, Беларусь
#5594[912661] 8 февраля 2018, 12:27
Dombuh писал(а):
Ванда Треми писал(а):

1. Надо. в ней и пропишите, что книгу покупок не ведете.
2. а подписываете на основании оплаты. Регистр - в книге, если бух.учет - то в главной книге.
3. это отражаете внутренним документом, инвентаризацию - "для себя", если бух.учет - то к годовой инвентаризации да.
Если получены ОС в 4 квартале, но не оплачены еще, ЭСЧФ ведь подписывается в любом случае, только в управлении вычетами надо снять сумму к вычету, так?
Можно и не подписывать...
k_ate
Статус неизвестенk_ate
[e-mail скрыт]
Беларусь, Брест
#5595[913077] 12 февраля 2018, 14:35
Подскажите. ИП Усн без НДС- сдача помещений в аренду
Выставляем арендаторам в возмещение налога на недвижимость- эта сумма будет входит в расчет налога?- УСн?
alena с цифрами
Статус неизвестенalena с цифрами
[e-mail скрыт]
Беларусь
#5596[913094] 12 февраля 2018, 15:13
Будет.
nanje
Статус неизвестенnanje
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#5597[913265] 13 февраля 2018, 13:03
Здравствуйте ! Нужна помощь профессионалов - пришла в турагенство - 2017 г бухгалтер закрывает баланс без НДС (упрощенка) . С 2018 г планируют вести Книгу доходов по упращенке . не понимаю как ее оформлять - доход агенства составляет комиссия . Вот и не понимаю как в книге все правильно расписать . Может кто-нибуь подробно объяснит . Выручайте пожалуйста !
platina_se
Статус неизвестенplatina_se
[e-mail скрыт]
#5598[913281] 13 февраля 2018, 13:49
nanje писал(а):
Здравствуйте ! Нужна помощь профессионалов - пришла в турагенство - 2017 г бухгалтер закрывает баланс без НДС (упрощенка) . С 2018 г планируют вести Книгу доходов по упращенке . не понимаю как ее оформлять - доход агенства составляет комиссия . Вот и не понимаю как в книге все правильно расписать . Может кто-нибуь подробно объяснит . Выручайте пожалуйста !
Хотите могу вам выслать статью с примерами? Давайте адрес. ибо расписывать тут, что и как заполнять по каждому разделу , думаю вряд ли кто захочет,это работы на день.
nanje
Статус неизвестенnanje
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#5599[913286] 13 февраля 2018, 14:00
Спасибо большое ! Nanje@mail.ru
Galochka
Статус неизвестенGalochka
galya-72@mail.ru
Беларусь, Гомельская обл
#5600[913347] 13 февраля 2018, 16:40
День добрый. Уважаемые коллеги, помогите разобраться в сложившейся ситуации. ИП, применяет УСН без НДС.Оказывает услуги по ремонту офисной техники (принтеры, компьютеры, ремонтирует и заправляет катриджи к принтерам).Хочет печатать бланки документов, не являющиеся БСО (ПКО, РКО, доверенности, различные книги по учёту и т.д.)и продавать эти бланки, организациям, которые у него обслуживаются. У меня вопрос по ОКЭД, что более всего сюда подходит: 18129 (печатание прочей полиграфической продукции, не включённой в другие группировки) или 46900 (неспециализированная оптовая торговля товарами). Он приобретает у своих поставщиков бумагу и другой расходный материал, вот и хочет освоить новый вид деятельности.
« Первая ← Пред. ... 552 553 554 555 556 557 558 559 561 562 563 564 565 566 567 568  ... След. → Последняя (581) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления

Наши партнеры

Повышение квалификации Повышение квалификации, мастер-классы, обучающие курсы, переподготовка на уровне высшего образования. Тел. 229-12-05, 229-12-14
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 116 пользователей.

Посмотреть все

Погода

Вы можете выбрать другой город для информера
Ближайшие праздники