В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Кадровик.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

текущий ремонт арендованного помещения

Рубрика: Бухгалтерский учет
Ответов: 175

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

bony173
Статус неизвестенbony173
[e-mail скрыт]
#161[942182] 21 декабря 2018, 9:02
taniiaka писал(а):

еще запросите у арендодателя расчет возмещаемой Вами части затрат на ремонт фасада
Спасибо за ответ. Но скажите какие есть у меня права требовать дефектные акты,сметы и т. д. Если можно со ссылкой на законодательство.
katrin.shaf
Статус неизвестенkatrin.shaf
[e-mail скрыт]
Беларусь, Брест
#162[951444] 16 марта 2019, 11:15
Добрый день. Мы арендуем помещение и сделали в нем текущий ремонт услугами подрядчика, по соглашению с арендодателем перевыставили ему расходы и он их оплатил. В налоге на прибыль у нас учитывать расходы на текущий ремонт и доходы от возмещения арендодателем или это не учитываемые доходы и расходы?
Ирина
Статус неизвестенИрина
nezabudkapiv@mail.ru
Беларусь, Минск
#163[958510] 21 мая 2019, 16:13
Добрый день!
Подскажите, работы по монтажу линий связи в арендуемом помещении относятся к текущему ремонту? Необходимо составление дефектного акта и сметы?
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
shell
Статус неизвестенshell
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#164[958523] 21 мая 2019, 17:45
Ирина писал(а):
Добрый день!
Подскажите, работы по монтажу линий связи в арендуемом помещении относятся к текущему ремонту? Необходимо составление дефектного акта и сметы?
вы написали монтаж, т.е не замена старой?
Лишь время нам дает понять: кто друг..., кто враг..., кто просто так...

shell.gif
Азазель
Статус неизвестенАзазель
superpalmer@mail.ru
Беларусь, Минск
#165[958570] 22 мая 2019, 13:14
день добрый, может у кого есть образец приказа на создание комиссии для деф.акта (ремонт арендованного офиса)
Ирина
Статус неизвестенИрина
nezabudkapiv@mail.ru
Беларусь, Минск
#166[958621] 23 мая 2019, 9:35
shell писал(а):
Ирина писал(а):
Добрый день!
Подскажите, работы по монтажу линий связи в арендуемом помещении относятся к текущему ремонту? Необходимо составление дефектного акта и сметы?
вы написали монтаж, т.е не замена старой?
В акте прописано "изменение конфигурации линий связи", как я понимаю, старую не менял. Могу ли я на основании только одного акта на затраты отнести?
larissa-2015
Статус неизвестенlarissa-2015
[e-mail скрыт]
#167[964843] 26 августа 2019, 16:27
Здравствуйте, прочитала всю тему и вижу, что для текущего ремонта все пишут, что нужно: приказ на проведение тек.ремонта; дефектный акт; акт на списание материалов.
Но открыла нормативку и читаю "Строительно-монтажные работы по текущему ремонту выполняются на основании дефектного акта и сметы (п.9 ст.51 Закона № 300-З)." (у нас ООО тек.рем.кровли, стен, полов) То есть правильнее делать и деф.акт, и смету, и акт с-2 (с-2а) или всё это не нужно, кто подскажет где почитать нормативку?
Маргарита
Статус неизвестенМаргарита
[e-mail скрыт]
Беларусь, Островец
#168[971598] 3 декабря 2019, 10:02
Здравствуйте!
Первый раз сталкиваюсь, подскажите, пожалуйста, как лучше поступить:
арендатор и арендодатель одно и то же лицо(физ.лицо и юр.лицо).Арендуем полностью здание(отдельно стоящ.) Делаем ремонт (часть крыши из-за протекания переделывали и обшили пристройку профилем,обновили ступеньки). Я так понимаю, что это будет получаться кап.ремонт? Если в договоре прописано, что кап.ремонт и текущий за счет арендатора, то могу я всё принять на затраты?
verenichi
Статус неизвестенverenichi
[e-mail скрыт]
#169[992313] 3 февраля 2021, 15:41
Здравствуйте. Подскажите пример приказа по созданию комиссии для написания дефектного акта при проведении текущего ремонта????
bobel.natali
Статус неизвестенbobel.natali
[e-mail скрыт]
#170[1022355] 28 октября 2022, 12:58
Добрый день! Арендодатель поменял въездные ворота. Открываются от пульта ДУ. Из помещения офиса пульт плохо открывал ворота. Арендодатель отказался (махнул рукой на это, мол ворота поменял - что Вы еще от меня хотите). Мы сами вызвали специалиста, он закупил и улучшил качество сигнала ДУ. Можем ли мы эти расходы взять на затраты?

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 138 пользователей.

Посмотреть все

Ближайшие праздники