|
|
Подскажите пожалуйста , работаем УСН с НДС с ведением бух.учета.
1) Организация приобретает ОС ( машину б/у, не жилые административные помещения и гараж у физических лиц) какие мне необходимо для постановки на учет документы ? Есть договор с указанием суммы ( без НДС) , акт приема- передачи в произвольной форме , техн.паспорт, гос.регистрация может ещё что надо. Может какие нюансы при приобретении у физлиц.
2) Ещё момент, а как мне начислять амортизацию и какой срок использования поставить, если нет карточки учета ос с начисленным износом ? Например по машине она 2009 года, срок использования 7 лет , получается амортизации уже нет остаточная 0, а мы приобретаем за 40000 и что мне делать?
3) Административные здания построены 2007 году ( срок 100 лет) тоже приобретались у физ.лица в феврале 2019 вопрос по документам, в договоре сумма без ндс и неизвестно также начислялись ли аморт.отчисления вообще до продажи , как выяснить и что поставить в карточке ос ? Считать от остаточной стоимости или балансовой ? И ещё я не знаю про налог на недвижимость в связи с тем , что у организации есть собственные 3 админ.помещения, 1 склад, 1 гараж все приобреталось в этом году.
4) И если организация будет сдавать недвижимое имущество в аренду , то у меня вообще тьма вопросов . Как учитывать в бухучете и налоговом , что надо вообще начислять и кому если что отчитываться и платить. Посмотрела в предыдущих ответах так надо переводить на 03 счет , а что ещё необходимо выделить или учесть.
5) И из последнего приобретает ООО жилищные облигации , как учитывать и потом если будут какие либо приобретения как списать ?
Помогите разобраться. Огромное спасибо всем откликнувшимся . Просто дурдом какой-то. |
|
|