В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Кадровик.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Учет основных средств

Рубрика: Бухгалтерский учет
Ответов: 4811

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред. ... 331 332 333 334 335 336 337 338 340 341 342 343 344 345 346 347  ... След. → Последняя (482) »
nataesm05
Статус неизвестенnataesm05
[e-mail скрыт]
Минск
#3381[906163] 23 декабря 2017, 13:46
Добрый день всем! Помогите, пожалуйста, разобраться. Организация занимается театральной деятельностью. К выпуску спектакля готовили костюмы и декорации. Костюмы и декорации относятся к основным средствам, однако амортизация на них не начисляется.
Знаю, что до 2015 года все расходы списывали на 20 счет, а при вводе в эксплуатацию делали проводку Дт 01 Кт 83. Может кто знает как сейчас? Или как вообще учитываются неамортизируемые ОС?
dariaV
Статус неизвестенdariaV
[e-mail скрыт]
РБ, Минск
#3382[906381] 27 декабря 2017, 16:06
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть предоплата за недвижимость. и акт, подписанный в июле. регистрации в брти нет. вопрос - налог на недвижимость с июля или с момента регистрации в брти?
Натка
Статус неизвестенНатка
[e-mail скрыт]
РБ, Минск
#3383[906395] 27 декабря 2017, 16:38
dariaV писал(а):
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть предоплата за недвижимость. и акт, подписанный в июле. регистрации в брти нет. вопрос - налог на недвижимость с июля или с момента регистрации в брти?
Плательщиками налога на недвижимость признаются организации и физические лица с учетом особенностей, установленных ст.184 Налогового кодекса Республики Беларусь (далее - НК) (ст.183 НК).

Пунктом 6 ст.184 НК установлено, что по капитальным строениям (зданиям, сооружениям), их частям, машино-местам, подлежащим государственной регистрации, до их государственной регистрации плательщиком признается организация, у которой такие объекты состоят на учете (находятся на балансе).

Следовательно, приобретенные капитальные строения являются объектами обложения налогом на недвижимость с момента отражения их в бухгалтерском учете организации, то есть с момента отражения на счете 08.

При приобретении организациями в течение года капитальных строений (зданий, сооружений), их частей годовая сумма налога на недвижимость увеличивается на суммы налога на недвижимость, исчисленные исходя из остаточной стоимости приобретенных капитальных строений (зданий, сооружений), их частей на 1-е число первого месяца квартала, следующего за кварталом, в котором имело место такое приобретение, и ставки налога на недвижимость, рассчитываемой на основании годовой ставки пропорционально числу полных кварталов, оставшихся до окончания текущего календарного года (п.7 ст.189 НК).
Если я промолчала, это не значит , что я согласилась с вами. Я просто осталась при своем мнении ☝
buhsumma
Статус неизвестенbuhsumma
[e-mail скрыт]
Областной центр
#3384[907826] 9 января 2018, 23:13
Добрый вечер! Обязательно ли кассовые аппараты приходовать как ОС или можно на МБП? Организация применяет УСН с НДС. Спасибо
sanya_750
Статус неизвестенsanya_750
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#3385[909301] 17 января 2018, 22:05
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Создалась организация, в качестве вклада в уставный фонд были получены основные средства по оценочной стоимости. Теперь, одно из основных средств, нужно разделить (разукомплектовать). Как брать суммы за один инвентарный объект, по удельному весу, но ведь проектная документация здесь не подходит? В акте на прием-передачу было одно большое ОС.
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Ванда Треми
Статус неизвестенВанда Треми
[e-mail скрыт]
Беларусь, Беларусь
#3386[909757] 19 января 2018, 20:17
sanya_750 писал(а):
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Создалась организация, в качестве вклада в уставный фонд были получены основные средства по оценочной стоимости. Теперь, одно из основных средств, нужно разделить (разукомплектовать). Как брать суммы за один инвентарный объект, по удельному весу, но ведь проектная документация здесь не подходит? В акте на прием-передачу было одно большое ОС.
Приглашать оценщика.
Бухгалтер
Статус неизвестенБухгалтер
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#3387[909908] 20 января 2018, 13:42
Здравствуйте. Подскажите. Купили КСА. В ТН написано - 1) аккумуляторная батарея 1 шт - 15,00, и 2) сам аппарат 1 шт - 260.00. Если я правильно понимаю, то это ОС, и первоначальная будет 260+15=275,00, и код 47101? А можно на 10? и списать 50% при вводе в экспл?
Amazonka
Статус неизвестенAmazonka
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#3388[910069] 22 января 2018, 12:05
Ребята, подскажите, как правильно исчислять срок простоя ОС?
например ОС эксплуатировалось только в апреле 12.04., амортизация в апреле на затратный счет.
С 13.04.17 по 05.10.17 простой
3-х месячный срок для простя исчислять с 13.05 или с 13.04
Бухгалтер
Статус неизвестенБухгалтер
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#3389[910144] 22 января 2018, 15:42
Бухгалтер писал(а):
Здравствуйте. Подскажите. Купили КСА. В ТН написано - 1) аккумуляторная батарея 1 шт - 15,00, и 2) сам аппарат 1 шт - 260.00. Если я правильно понимаю, то это ОС, и первоначальная будет 260+15=275,00, и код 47101? А можно на 10? и списать 50% при вводе в экспл?
подскажите пожалуйста
katyusha
Статус неизвестенkatyusha
[e-mail скрыт]
Беларусь
#3390[910293] 23 января 2018, 14:04
Здравствуйте!!! Помогите разобраться!!! Мы бюджетная организация. У нас на учете ОС имеется Забор (примерно 200 м). Из них 100 м пришло в негодность. Руководитель решил поставить вместо пришедшего в негодность новый. Купили цемент, столбы, панели (всего обошлось 760 руб. без НДС). Покупали за счет собственных средств (внебюджета). Убрали старый и своими силами установили новый. Подскажите, пожалуйста, как правильно оприходовать этот забор и какие документы нужны? Я сделала проводки такие: 1) Д-т 063 К-т 178/1 - Стоимость материалов без НДС; 2) Д-т 175 К-т 178/1 - НДС. Затем списываю материалы: Д-Т 210 К-т 063 - Стоимость без НДС. Нужно ли увеличивать стоимость ОС (т.е. забора) на сумму материалов. Если да, то как?
« Первая ← Пред. ... 331 332 333 334 335 336 337 338 340 341 342 343 344 345 346 347  ... След. → Последняя (482) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 138 пользователей.

Посмотреть все

Ближайшие праздники