В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Кадровик.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Учет основных средств

Рубрика: Бухгалтерский учет
Ответов: 4810

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред. ... 310 311 312 313 314 315 316 317 319 320 321 322 323 324 325 326  ... След. → Последняя (482) »
Анна О
Статус неизвестенАнна О
[e-mail скрыт]
Bielarus, Гродно
#3171[888395] 21 июня 2017, 16:16
anna_anna_anna_81@mail.ru писал(а):
ООЧЧЕЕННЬЬ
ООЧЧЕЕННЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!! :'( :'(

Девочки помогите пожалуйста разобраться.Товарищество собственников имеет свое помещение, которое сдает в аренду и по которому делается ежемесячно амортизация и платиться налог на недвижимость.Арендатор решил поставить пластиковую дверь взамен старой, написал письмо в ТС, с просьбой зачесть ему дверь в счет аренды, я составила акт взаимозачета взяла у него КОПИИ ЕГО ДОКУМЕНТОВ (справка о стоимости, акт приемки-сдачи работ, квитанция к приходно кассовому ордеру), но с нашей стороны между ними только акт взаимозачета, я считаю что они мне должны были выписать накладную на двери по которой я бы повесила бы эту дверь на приход а потом сделать модернизацию и амортизацию. Я не права подскажите, что мне делать каким документом провести эту дверь т.к. по оборотке висит что они мне должны.

Спасибо.
А почему замену дверей вы относите к модернизации, а не к текущему ремонту? (просто у меня сейчас будет похожая ситуация, и этот вид работ в различных коментариях относят к текущему). я не считаю, что они должны вам что- то выписывать. я бы подписала договор и все там прописала.
Свиток: замена дверей
2. Классификация расходов по замене дверей

Подпунктом 3.3.14 Технического кодекса установившейся практики "Система технического нормирования и стандартизации Республики Беларусь. Национальный комплекс технических нормативных правовых актов в области архитектуры и строительства. Основные положения" ТКП 45-1.01-4-2005 (02250) (далее - ТКП 45-1.01-4-2005), утвержденного Приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 18.07.2005 N 172, определено, что строительная конструкция - это часть здания или сооружения, выполняющая определенные несущие, ограждающие, а в открытом виде и эстетические функции.
Дверь по своим свойствам относится к строительной конструкции, так как ее эксплуатация возможна только в качестве строительной конструкции в составе здания.
В примечании к подпункту 3.3.10 ТКП 45-1.01-4-2005 уточнено, что к ремонту относятся технические работы, связанные с восстановлением основных физико-технических и эстетических показателей (несущая способность, жесткость, теплозащита, отделка и т.д.), потребительских качеств, утраченных в процессе эксплуатации. В состав работ входят все виды ремонтных работ, в том числе аварийные работы, включая замену отдельных элементов или конструкций, местное утепление и звукоизоляция с применением современных материалов и технологий.
Таким образом, установка дверей относится к текущему ремонту зданий.
Яна
Статус неизвестенЯна
[e-mail скрыт]
#3172[888397] 21 июня 2017, 16:56
Здравствуйте. подскажите, пожалуйста, при переносе с основных счетов на ОПвСОС приказ нужен?
carrot
Статус неизвестенcarrot
irina_carrot84@mail.ru
РБ, Брест
#3173[888491] 22 июня 2017, 14:40
Добрый день, уважаемые форумчане. Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации.
На балансе стоит бетономешалка, как ОС, предназначенное для сдачи в аренду (реально сдаем её в аренду).
Сломался двигатель в бетономешалке.
Директор привёз двигатель из Польши (естественно без документов). Хочет всё это дело оформить.

Я предложила оформить договор купли-продажи с физ. лицом на приобретение двигателя. правильны ли мои действия?

1. Заключаем договор с физ.лицом на покупку двигателя, оформляем акт приема-передачи, оплачиваем физ. лицу из кассы предприятия

Дт.60 Кт50

2. Ставлю на приход двигатель

Дт 10 Кт 60 - сумма приобретения

3. Ставим двигатель в бетономешалку

Дт44 Кт10 - списываю стоимость двигателя (50%, т.к. стоимоать превышает 3 базовы, прописано в учётной политике).Делаю акт ввода в эксплуатациюю.

Проверьте правильность моих рассуждений. Либо я вообще неправильно мыслю и нужно относить стоимость двигателя на стоимость бетономешалки?
Заранее спасибо.
olga
Статус неизвестенolga
[e-mail скрыт]
#3174[888492] 22 июня 2017, 14:41
Добрый день! Помогите, пожалуйста! Купили дополнительный ковш для экскаватора-погрузчика. Это не модернизация и не ремонт, так как старый ковш исправен, а новый большего объема для определенных видов работ. Т.е будем пользоваться обоими ковшами, меняя, когда это необходимо. Куда отнести его: на запчасть или на ОС, присвоив при этом ему инвентарный номер? Спасибо!!!
6ecka_BRL
Статус неизвестен6ecka_BRL
[e-mail скрыт]
Беларусь, Витебск
#3175[888496] 22 июня 2017, 15:52
Добрый день. Уже не могу голова кругом *WALL*
Приобрели компьютер и комплектующие к нему по одной накладной разными позициями.
Приходую ее на 10 счет. Делаю списание на счет 01.
А как соединить все комплектрующие в одно название "Компьютер", что бы сделать акт приема передачи ОС. Каким документом это сделать и как отобразить в 1С.
И еще инв. номер у всех комплектующих будет один?
Анна О
Статус неизвестенАнна О
[e-mail скрыт]
Bielarus, Гродно
#3176[888525] 23 июня 2017, 10:10
6ecka_BRL писал(а):
Добрый день. Уже не могу голова кругом *WALL*
Приобрели компьютер и комплектующие к нему по одной накладной разными позициями.
Приходую ее на 10 счет. Делаю списание на счет 01.
А как соединить все комплектрующие в одно название "Компьютер", что бы сделать акт приема передачи ОС. Каким документом это сделать и как отобразить в 1С.
И еще инв. номер у всех комплектующих будет один?
10-60 компл1
10-60 компл2
08комп-10 компл1
08комп-10комл2
01-08 комп (документ ввод в эксплуатацию в 1с) инвентарный 1.
Анна О
Статус неизвестенАнна О
[e-mail скрыт]
Bielarus, Гродно
#3177[888526] 23 июня 2017, 10:12
ну и на 08 еще и могут пойти др затраты, связанные с его сборкой, установкой и пр
6ecka_BRL
Статус неизвестен6ecka_BRL
[e-mail скрыт]
Беларусь, Витебск
#3178[888528] 23 июня 2017, 10:30
Анна О писал(а):
6ecka_BRL писал(а):
Добрый день. Уже не могу голова кругом *WALL*
Приобрели компьютер и комплектующие к нему по одной накладной разными позициями.
Приходую ее на 10 счет. Делаю списание на счет 01.
А как соединить все комплектрующие в одно название "Компьютер", что бы сделать акт приема передачи ОС. Каким документом это сделать и как отобразить в 1С.
И еще инв. номер у всех комплектующих будет один?
10-60 компл1
10-60 компл2
08комп-10 компл1
08комп-10комл2
01-08 комп (документ ввод в эксплуатацию в 1с) инвентарный 1.
т.е я ставлю по ТТН на приход как Компьютер комплект, в независимости что в ТТН все указанно по запчастям?
Анна О
Статус неизвестенАнна О
[e-mail скрыт]
Bielarus, Гродно
#3179[888534] 23 июня 2017, 11:09
это я Вам для примера привела, я же не знаю что у вас там в ттн. естественно, ставите как пришло.
carrot
Статус неизвестенcarrot
irina_carrot84@mail.ru
РБ, Брест
#3180[888564] 23 июня 2017, 13:37
Уважаемые форумчане, откликнитесь, пожалуйста)
Цитата:
#3174[888491] 22 июня 2017, 14:40 Цитировать Пожаловаться
Добрый день, уважаемые форумчане. Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации.
На балансе стоит бетономешалка, как ОС, предназначенное для сдачи в аренду (реально сдаем её в аренду).
Сломался двигатель в бетономешалке.
Директор привёз двигатель из Польши (естественно без документов). Хочет всё это дело оформить.

Я предложила оформить договор купли-продажи с физ. лицом на приобретение двигателя. правильны ли мои действия?

1. Заключаем договор с физ.лицом на покупку двигателя, оформляем акт приема-передачи, оплачиваем физ. лицу из кассы предприятия

Дт.60 Кт50

2. Ставлю на приход двигатель

Дт 10 Кт 60 - сумма приобретения

3. Ставим двигатель в бетономешалку

Дт44 Кт10 - списываю стоимость двигателя (50%, т.к. стоимоать превышает 3 базовы, прописано в учётной политике).Делаю акт ввода в эксплуатациюю.

Проверьте правильность моих рассуждений. Либо я вообще неправильно мыслю и нужно относить стоимость двигателя на стоимость бетономешалки?
Заранее спасибо.
« Первая ← Пред. ... 310 311 312 313 314 315 316 317 319 320 321 322 323 324 325 326  ... След. → Последняя (482) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 148 пользователей.

Посмотреть все

Ближайшие праздники