|
|
В.А.Д. писал(а): olga/34 писал(а): Здравствуйте,хотела бы уточнить: с 01.10.2017 бланк приходного кассового ордера не является бланком документом с определенной степенью защиты.НО! Все это время мы использовали заказанные ранее бланки формы КО-1. Сейчас они заканчиваются и выручку приходовать можно на бланке ,распечатанном на компьютере,я правильно понимаю? Вы до сих пор на них печатали ? Их надо было списать ещё на 01.10.2017 по акту, как неиспользованные .
Применение приходных кассовых ордеров с 01.10.2017
03.10.2017
С 01.10.2017 приходный кассовый ордер (ПКО) и ПКО (валютный) не являются бланками документов с определенной степенью защиты. Они также исключены из перечня бланков документов с определенной степенью защиты, информация о которых подлежит включению в электронный банк данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции.
С этой даты организации и индивидуальные предприниматели (ИП), которые обязаны их заполнять, не приобретают у специализированных организаций «нумерованные» бланки ПКО. Эти документы оформляются в таком же порядке, как и расходные кассовые ордера (РКО). То есть при оформлении на компьютере их можно выводить на печать на обычный лист бумаги. А для ручного заполнения бланки ПКО можно заказать в типографии. Однако при этом нужно соблюдать утвержденную Минфином форму. Отметим, что сама форма ПКО не изменилась.
На заметку!
С 01.10.2017 внесено дополнение, согласно которому в качестве десятичного разделителя в ПКО может использоваться как запятая, так и точка.
Тем организациям и ИП, у которых имеются «защищенные» бланки ПКО, приобретенные до 01.10.2017, нужно сделать следующее.
1. В приходно-расходной книге по учету бланков строгой отчетности и карточке-справке по выданным и использованным бланкам строгой отчетности отразить все операции за сентябрь.
2. Провести инвентаризацию бланков ПКО по состоянию на 01.10.2017. Она проводится в обычном порядке: издается приказ, в нем в том числе определяетcя состав инвентаризационной комиссии, составляется инвентаризационная опись по форме 13-инв или по форме, которая разработана и утверждена организацией самостоятельно.
Так как инвентаризация бланков ПКО фактически проводится не 01.10.2017, а 2 или 3 октября, то нужно также учесть бланки ПКО, которые использованы в эти дни до фактического оформления результатов инвентаризации. То есть их нужно учесть в инвентаризационной описи.
3. Внести в приходно-расходную книгу по учету бланков строгой отчетности и карточку-справку по выданным и использованным бланкам строгой отчетности запись об исключении бланков ПКО (с указанием серий и номеров), имеющихся на начало 01.10.2017, из числа документов с определенной степенью защиты.
В.А.Д. писал(а): olga/34 писал(а): Здравствуйте,хотела бы уточнить: с 01.10.2017 бланк приходного кассового ордера не является бланком документом с определенной степенью защиты.НО! Все это время мы использовали заказанные ранее бланки формы КО-1. Сейчас они заканчиваются и выручку приходовать можно на бланке ,распечатанном на компьютере,я правильно понимаю? Вы до сих пор на них печатали ? Их надо было списать ещё на 01.10.2017 по акту, как неиспользованные .
Применение приходных кассовых ордеров с 01.10.2017
03.10.2017
С 01.10.2017 приходный кассовый ордер (ПКО) и ПКО (валютный) не являются бланками документов с определенной степенью защиты. Они также исключены из перечня бланков документов с определенной степенью защиты, информация о которых подлежит включению в электронный банк данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции.
С этой даты организации и индивидуальные предприниматели (ИП), которые обязаны их заполнять, не приобретают у специализированных организаций «нумерованные» бланки ПКО. Эти документы оформляются в таком же порядке, как и расходные кассовые ордера (РКО). То есть при оформлении на компьютере их можно выводить на печать на обычный лист бумаги. А для ручного заполнения бланки ПКО можно заказать в типографии. Однако при этом нужно соблюдать утвержденную Минфином форму. Отметим, что сама форма ПКО не изменилась.
На заметку!
С 01.10.2017 внесено дополнение, согласно которому в качестве десятичного разделителя в ПКО может использоваться как запятая, так и точка.
Тем организациям и ИП, у которых имеются «защищенные» бланки ПКО, приобретенные до 01.10.2017, нужно сделать следующее.
1. В приходно-расходной книге по учету бланков строгой отчетности и карточке-справке по выданным и использованным бланкам строгой отчетности отразить все операции за сентябрь.
2. Провести инвентаризацию бланков ПКО по состоянию на 01.10.2017. Она проводится в обычном порядке: издается приказ, в нем в том числе определяетcя состав инвентаризационной комиссии, составляется инвентаризационная опись по форме 13-инв или по форме, которая разработана и утверждена организацией самостоятельно.
Так как инвентаризация бланков ПКО фактически проводится не 01.10.2017, а 2 или 3 октября, то нужно также учесть бланки ПКО, которые использованы в эти дни до фактического оформления результатов инвентаризации. То есть их нужно учесть в инвентаризационной описи.
3. Внести в приходно-расходную книгу по учету бланков строгой отчетности и карточку-справку по выданным и использованным бланкам строгой отчетности запись об исключении бланков ПКО (с указанием серий и номеров), имеющихся на начало 01.10.2017, из числа документов с определенной степенью защиты.
Добрый день! Ни как по ПКО не могу разобраться , что выписывать(((ООО с УСН ведение 1С, работаем только с ИП и с организациями, выписывали ПКО, а сейчас распечатываю ПКО в 1С на обычном листе бумаге. Правильно это или надо покупать квитанции. Заранее спасибо)) |
|
|