В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Кадровик.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.

RSS Печать

Касса

Рубрика: Бухгалтерский учет
Ответов: 7017

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 4 5 6 7 8 9 10 11  ... След. → Последняя (702) »
Воля
Статус неизвестенВоля
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#21[575930] 4 февраля 2013, 9:50
девочки, просветите, чек отменен - это ошибочный чек или каким его считать?я не бухгалтер.....у нас кассир таким образом наотменяла чеков на довольно приличную сумму. можно ли ее как-то привлечь к овтетственности за это?и как она должна была в такой ситуации поступить?руководство она в известность не ставила.
Боня
Статус неизвестенБоня
zdanokirina@rambler.ru
Беларусь
#22[599561] 29 мая 2013, 20:56
девочки и мальчики, кто сталкивался с такой ситуацией: фирма- услуги такси УСН. на каждое такси таксометр, книга кассира операциониста. 1 раз в месяц таксисты со своей "кассы", что отражено в книге кассира сдают выручку в центральную кассу. А в центральную кассу деньги приходуются не по ПКО а по кассовому апарату пробиваются: например иванов принес свою выручку(которая уже пробита по его личной кассе)-отдал в центральную кассу- и ее,эту выручку, пробили по кассовому аппарату центральнй кассы ему отдали чек, дальше петров принес свою выручку- ее пробили. а потом на общую сумму выручки-поцентральной кассы выписали ПКО и РКО- сдача в банк. первый раз столкнулась с тем что сдачу выручки в центральую кассу оформляют не приходником от каждого кассира,а пробивают по еще одной кассе. такое разве возможно?
ПилиТомик
Статус неизвестенПилиТомик
[e-mail скрыт]
Беларусь, Гродно
#23[599566] 29 мая 2013, 21:56