В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Кадровик.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Возврат ошибочно перечисленных денежных средств

Рубрика: Юридическая консультация
Ответов: 291

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 4 5 6 7 8 9 10 11  ... След. → Последняя (30) »
arinkai
Статус неизвестенarinkai
arinkai@mail.ru
Гомель
#21[587295] 25 марта 2013, 14:44
Здравствуйте, уважаемые бухгалтера. Подскажите пожалуйста: как отразить в журнале-ордере по 51 счету возврат оибочно перечисленных ден. средств? мы заплатили ошибочно 10 000 000. нам вернули 8 000 000. эти восемь нужно записать в жцрнал или в ведомость? я начинающий, поэтому возможно мой вопрос покажется глупым, но для меня это важно. :'(
Элиз
Статус неизвестенЭлиз
[e-mail скрыт]
Беларусь
#22[587299] 25 марта 2013, 14:53
Вы платили поставщику? Проводка 60/51 10млн Теперь вам вернули 51/60 8млн Куда разносили 10млн туда разносите и 8 только соответственно проводкам
Лауреат конкурса «Персона года»
Олег
Статус неизвестенОлег
visher@tut.by
Беларусь, Минск
#23[587305] 25 марта 2013, 14:59
arinkai писал(а):
Здравствуйте, уважаемые бухгалтера. Подскажите пожалуйста: как отразить в журнале-ордере по 51 счету возврат оибочно перечисленных ден. средств? мы заплатили ошибочно 10 000 000. нам вернули 8 000 000. эти восемь нужно записать в жцрнал или в ведомость? я начинающий, поэтому возможно мой вопрос покажется глупым, но для меня это важно. :'(
Журнал заполняется на основании ведомости, следовательно и туда и туда!!!
Если помогли вам не забывайте про +
11c46ac35e99e8925b45bd0c6e512cc8.gif
arinkai
Статус неизвестенarinkai
arinkai@mail.ru
Гомель