В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Кадровик.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.

RSS Печать

совмещение

Рубрика: Заработная плата
Ответов: 70

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Малинка
Статус неизвестенМалинка
[e-mail скрыт]
Беларусь
#21[176083] 11 августа 2010, 14:22
понятно вообщем попала я, работаю 3 месяц! За июнь начислила в размере 10% как теперь исправить??????
По квитанции корова рыжая одна, брали мы ее одну, сдавать будем одну, чтоб не нарушать отчетности.
Натали
Статус неизвестенНатали
[e-mail скрыт]
Беларусь, Витебск
#22[176118] 11 августа 2010, 14:54
инна писал(а):
понятно вообщем попала я, работаю 3 месяц! За июнь начислила в размере 10% как теперь исправить??????
Инна,поверьте,в этом топике мы стремимся вам помочь.Но вот только никак не поймём вашу ситуацию.
Если у водителя за классность и совмещение добавка 25%,то почему вы за июль начисляли 10%?
Далее.Я понимаю,что в штатном должна стоять добавка 10% за классность, а за совмещение- это по приказу.Если совмещение долгосрочное (напр.год и т.д.),то процент за совмещение обычно фиксированный.Если совмещение только на период (например) отпуска др.сотрудника - то процент тоже стабильный, и действует на период приказа.
Если директор хочет уменьшить зарплату официально-можно уменьшить % за совмещение.
Вот только я все равно не поняла куда вы попали и что вы хотите исправить?????
Когда ты поднимаешься, друзья узнают, кто ты. Когда ты падаешь, ты узнаешь, кто друзья.

Если вам сказали, что ваш поезд ушел, помните - есть еще самолеты и яхты.