В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Кадровик.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Кассовая книга

Рубрика: Бухгалтерский учет
Ответов: 637

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред. ... 55 56 57 58 59 60 61 62 64 След. → Последняя (64) »
yulchikyulchik123
Статус неизвестенyulchikyulchik123
[e-mail скрыт]
#621[818408] 28 апреля 2016, 11:40
Цитата:
Здравствуйте.
Подскажите, я экономист, совмещаю 0,1ст кассира.
кем мне подписываться в платежных ведомостях?? ВЫПЛАТУ ПРОИЗВЕЛ Кассир?? или Экономист??
имеет ли это значение.
Заранее спасибо!!
выплата из кассы, соответственно....У Вас же есть приказ, на основании которого Вы выполняете об-ти кассира, и есть договор, в котором указаны Ваши функции
да, приказ есть на совмещение.
так правильно КАССИР указывать???? или все таки ЭК??
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Оленька
Статус неизвестенОленька
zzmeya@tut.by
всегда рядом
#622[818415] 28 апреля 2016, 11:49
yulchikyulchik123 писал(а):
Цитата:
Здравствуйте.
Подскажите, я экономист, совмещаю 0,1ст кассира.
кем мне подписываться в платежных ведомостях?? ВЫПЛАТУ ПРОИЗВЕЛ Кассир?? или Экономист??
имеет ли это значение.
Заранее спасибо!!
выплата из кассы, соответственно....У Вас же есть приказ, на основании которого Вы выполняете об-ти кассира, и есть договор, в котором указаны Ваши функции
да, приказ есть на совмещение.
так правильно КАССИР указывать???? или все таки ЭК??
Конечно,кассир
КАКАЯ БЫ ДУРЬ НЕ ПРИШЛА В ГОЛОВУ, ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ.....
yulchikyulchik123
Статус неизвестенyulchikyulchik123
[e-mail скрыт]
#623[818475] 28 апреля 2016, 12:50
Цитата: