TashZhtashzh@mail.ru Беларусь, Минск
|
|
AZA писал(а): Девочки, у меня серьезный вопрос по рознице.
Плохой день по продажам, нет налички и безнальных продаж нет, пришел покупатель возвратить товар, наличных денег отдать ему нет, соответственно продавец проводит возврат по терминалу. Банку тоже в этот день не с чего сминусовать этот возврат. Как правильно это делается?
Покупателю же нельзя говорить, что придите завтра, сегодня не из чего вам вернуть деньги? Есть у нас право отказать покупателю в этот день? Или есть какие-то сроки возврата денег?
Если у вас не регулярные поступления, то это обычная практика - снять деньги со счета и вернуть покупателю.
По законодательству у вас есть максимально 7 дней. (если нет никаких особых условий для вашей организации)Свиток: Закон о защите прав потребителей
4. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.
По терминалу, кстати, может быть выписка в минус. У меня так было. У нас несколько магазинов и у одного был минус по итогам работы за день. Но на счет деньги зачислены т.к. зачлось другими магазинами (приходит выручка общей суммой). Но думаю, лучше уточнить данный момент со своим банком, с которым заключен договор эквайринга. А вот в кассе провести в минус не даст. Нужно делать внесение денег. |
|
|