|
|
Здравствуйте уважаемые бухгалтера.
Нужна ваша помошь!!!
Можно у кого-нибудь попросить помощи, совета не знаю что делать. Веду ТС, мы как Товарищество свое помещение сдаем в аренду, где-то пол года назад арендатор решил поменять окно т.к. очень холодно, он заплатил свои деньги в сумме 6 800 000руб, но сейчас попросил председателя ему возместить сумму за окно в счет аренды, провели собрание все были не против, чтобы возместить ему сумму потраченную за окно в счет аренды. Я попросила, чтобы мне предоставил копии всех документов договор с организацией, которая устанав.окно, чек или акт выполненных работ плюс попросила чтобы купил накладную в которой будет прописано само окно а потом на основании всех документов сделаю акт взаимозачета, но мне все утверждают что накладная не нужна, что достаточно документоа и акта, но на какой документ я повешу по бухгалтерии и по каким документам оприходую мне утверждают что по акту, но акт этоже не документ.
Вопрос нужна ли накладная или достаточно копии документов и акта или все таки нужна накладная
Очень прошу помогите а то я сижу как у разбитого корыта.
ВСЕМ ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. |
|
|