|
|
tarnet писал(а): Аннушка писал(а): Здравствуйте, уважаемые бухгалтера! Помогите, пожалуйста, новичку разобраться с некоторыми моментами лизинга. Мы лизингополучатели, объект (авто) у нас на балансе. Расходы, связанные с постановкой на учёт, относятся на увеличение стоимости объекта лизинга? И учитываются на субсчёте "Присоединенная стоимость предмета лизинга"?? Если да, то нужно ли по этим суммам начислять амортизацию и каким образом??
Я делала все так, как Вы написали. Амортизацию зачисляю с месяца, следующего за датой постановки (как в ОС).
Верно-Согласно ч. 4 п. 57 Инструкции N 37/18/6 на присоединенную часть предмета лизинга (в части затрат по доставке, монтажу и установке, а также других расходов) амортизация начисляется с месяца, следующего за месяцем ввода в эксплуатацию данного объекта. Амортизация осуществляется с использованием срока полезного использования, установленного в диапазоне от срока, оставшегося до окончания договора лизинга, до верхней границы диапазона срока полезного использования для основного объекта лизинга, установленного в соответствии с Инструкцией N 37/18/6, до выкупа, возврата или выбытия объекта. |
|
|