В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Кадровик.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Списание материалов

Рубрика: Бухгалтерский учет
Ответов: 960

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред. ... 67 68 69 70 71 72 73 74 76 77 78 79 80 81 82 83  ... След. → Последняя (97) »
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Ванда Треми
Статус неизвестенВанда Треми
[e-mail скрыт]
Беларусь, Беларусь
#741[935826] 9 октября 2018, 14:19
AZA писал(а):
Мы все время стоимость трудовых книжек удерживали из ЗП.
Трудовые да - списать за счет сотрудника.
Elena
Статус неизвестенElena
lena300571@rambler.ru
Беларусь, Минск
#742[936603] 17 октября 2018, 16:24
Помогите, пожалуйста, первый раз такая ситуация. Поставщик по накладной выписал деталь для замены бракованной за 0,43 коп. без НДС. В ТТН в примечаниях указано для замены (или ремонта) по гарантийным обязательствам. Что мне с этим делать, списать на затраты, 44 счет?
lubov
Статус неизвестенlubov
[e-mail скрыт]
Написал 1403 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#743[937600] 26 октября 2018, 10:06
Добрый день. Организация занимается производством электротехнического оборудования. По договору с заказчиками гарантийный срок 24 месяца. Когда что то случается и требует замены инженера выезжают на объект и исправляют , и берут материал который необходим был. Как данный материал правильно списать и отнести на затраты? какие должны быть подтверждающие документы? Спасибо
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Ванда Треми
Статус неизвестенВанда Треми
[e-mail скрыт]
Беларусь, Беларусь
#744[937605] 26 октября 2018, 10:23
lubov писал(а):
Добрый день. Организация занимается производством электротехнического оборудования. По договору с заказчиками гарантийный срок 24 месяца. Когда что то случается и требует замены инженера выезжают на объект и исправляют , и берут материал который необходим был. Как данный материал правильно списать и отнести на затраты? какие должны быть подтверждающие документы? Спасибо
ИМХО, должна быть рекламация, ответ на нее и акт устранения неполадок, тогда можно на затраты отнести.
lubov
Статус неизвестенlubov
[e-mail скрыт]
Написал 1403 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#745[937609] 26 октября 2018, 10:53
Заказчик пишет письмо-претензию о замене чего то, потом выезжает инженер и проводит обследование оборудования, пишет акт обследования, его подтверждает гл.инженер, потом составляется акт гарантийного ремонта, что согласно такого то договора произвести ремонт (замену ) оборудования такого то , на такое то. И этот акт подписывают обе стороны. Согласно его отношу все на затраты. Так?
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Ванда Треми
Статус неизвестенВанда Треми
[e-mail скрыт]
Беларусь, Беларусь
#746[937638] 26 октября 2018, 13:22
lubov писал(а):
Заказчик пишет письмо-претензию о замене чего то, потом выезжает инженер и проводит обследование оборудования, пишет акт обследования, его подтверждает гл.инженер, потом составляется акт гарантийного ремонта, что согласно такого то договора произвести ремонт (замену ) оборудования такого то , на такое то. И этот акт подписывают обе стороны. Согласно его отношу все на затраты. Так?
Все верно! *YES*
Choco
Статус неизвестенChoco
[e-mail скрыт]
Минск
#747[938060] 31 октября 2018, 12:41
Можно я все по тому же вопросу? Мы установленные материалы относим на затраты себе. А вот экономист сомневается - может мы должны что-то выставлять клиентам? Если это не гарантийное обслуживание, а просто техническое обслуживание. И директор не согласен им выставлять. Можно ли просто на основании Акта списать это с материалов на затраты? надеюсь понятно рассказала.
Choco
Статус неизвестенChoco
[e-mail скрыт]
Минск
#748[938106] 31 октября 2018, 15:47
Подскажите еще такой вопрос, уважаемые бухгалтера. Купил директор на машину колодки тормозные, сам поменял. Кто списывает их? Нет у нас ни механика, ни кого либо еще. Фирма маленькая. Как мне их списать? Акт же он не составит на это. Как в таком случае быть. И шины зависли старые, понимаю что можно как бы продать сотруднику. Но сам себе он их может выкупить? или это уже не очень...
alpro55
Статус неизвестенalpro55
[e-mail скрыт]
Беларусь
#749[938109] 31 октября 2018, 15:57
Списывает материально-ответственное лицо. Механик здесь не нужен.
Choco
Статус неизвестенChoco
[e-mail скрыт]
Минск
#750[938390] 2 ноября 2018, 13:43
alpro55
Спасибо, что откликнулись :)
У нас материально ответственных нет, как я понимаю. Или я сама могу просто включить их в акт на списание, и дать подписать директору? Фирма три человека.
« Первая ← Пред. ... 67 68 69 70 71 72 73 74 76 77 78 79 80 81 82 83  ... След. → Последняя (97) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 148 пользователей.

Посмотреть все

Ближайшие праздники