В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Кадровик.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Списание материалов

Рубрика: Бухгалтерский учет
Ответов: 569

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред. 2 3 4 5 6 7 8 9  ... След. → Последняя (57) »
Лена
Статус неизвестенЛена
freel_88@mail.ru
Беларусь, Минск
#1[112498]  7 апреля 2010, 11:34
Оценок нет
Если фирма занимается производством, при поступлении материалов можно их сразу списать все на производство? Например нам поступило 20 пачек бумаги, мы занимаемся полиграфией, можно их сразу все на 20 счет?
Лауреат конкурса «Персона года»
Шнайпер
Статус неизвестенШнайпер
6716961@mail.ru
Республика, Минск
#2[112515] 7 апреля 2010, 11:43
А у вас не по нормам списание? Какая именно полиграфия?
Я уже давно не говорю: "Идите все в *опу!", я говорю: "Всем оставаться на своих местах".
anonymous
Статус гостя неизвестенanonymous (гость)
#3[112518] 7 апреля 2010, 11:45
Думаю, что нет. У вас должны быть разработына и утверждены нормы списания материалов, допустим на производство визиток 100 шт. идет 10 листов бумаги. Вы и списываете 10 листов.
Лена
Статус неизвестенЛена
freel_88@mail.ru
Беларусь, Минск
#4[112530] 7 апреля 2010, 11:50
срочная цифровая, а где нормы прописываются? в учетной политике? ну ладно на визитки, а если к нам придут распечатывать 20 листов?
anonymous
Статус гостя неизвестенanonymous (гость)
#5[112538] 7 апреля 2010, 11:54
я думаю ,что к каждому заказу должна быть утверждениа (директором, или технологом, или еще кем то) норма расхода материала, исходя из его фактического расхода.
Как вы калькуляцию делаете, там же указывается стоимость материалов.
FiSHka
Статус неизвестенFiSHka
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#6[112539] 7 апреля 2010, 11:55
А в этом случае получается позаказно)) По каждому конкретному заказу кол-во листофф фиксируете , а затем списываете.
Nomen est omen

«Кто управляет прошлым, тот управляет будущим: кто управляет настоящим, управляет прошлым.» Дж.Оруэлл "1984"
Тушканчик
Статус неизвестенТушканчик
tusshcanchik@mail.ru
Беларусь, переехала в Минск
#7[112547] 7 апреля 2010, 11:57
FiSHka писал(а):
А в этом случае получается позаказно)) По каждому конкретному заказу кол-во листофф фиксируете , а затем списываете.
*YES* Можете списать тока стока, скока ушло на производство, по отчету МОЛа.
Лена
Статус неизвестенЛена
freel_88@mail.ru
Беларусь, Минск
#8[112548] 7 апреля 2010, 11:58
а где в 1С калькуляция делается? :-[
Лена
Статус неизвестенЛена
freel_88@mail.ru
Беларусь, Минск
#9[112552] 7 апреля 2010, 11:59
и еще, у нас, когда поступала бумага, в ТН было указанно в кг, как тогда списывать?
Лауреат конкурса «Персона года»
Шнайпер
Статус неизвестенШнайпер
6716961@mail.ru
Республика, Минск
#10[112565] 7 апреля 2010, 12:05
Можно самим утвердить нормы + накинуть пару листов на брак. Точно так же с тонером, девелопером (всех по 4 цвета - если правильно помню). Я делала таблицу-свод, печатник мне давал кол-во израсходованных листов на заказ.

Если бумага рулонная, ее всегда можно пересчитать на листы. К ТН прикладываете акт перевода.
Я уже давно не говорю: "Идите все в *опу!", я говорю: "Всем оставаться на своих местах".
« Первая ← Пред. 2 3 4 5 6 7 8 9  ... След. → Последняя (57) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления

Наши партнеры

Повышение квалификации Повышение квалификации, мастер-классы, обучающие курсы, переподготовка на уровне высшего образования. Тел. 229-12-05, 229-12-14
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 103 пользователя.

Посмотреть все

Погода

Вы можете выбрать другой город для информера
Ближайшие праздники