В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Кадровик.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

испорченые БСО

Рубрика: Бухгалтерский учет
Ответов: 415

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред. 2 3 4 5 6 7 8 9  ... След. → Последняя (42) »
саша
Статус неизвестенсаша
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#1[98370]  10 марта 2010, 5:55
Оценок нет
=-O =-O *DONT_KNOW* Помогите,пожалуйста, бухгалтера. Я ИП веду УСН без бух.учета. Объясните мне пожалуйста, если можно на примерах, как в книге списать испорченые КО-1 и ТТН-1 за 2008-09 гг, какими актами? Скоро проверка. По инструкции не могу понять. Составил реестр, а дальше? Извините, но никак не доходит. *WALL* *WALL* *WALL*
Ярослава
Статус неизвестенЯрослава
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#2[98414] 10 марта 2010, 10:46
Ваш реестр на испорченные БСО должны храниться до проверки налоговой.
Руководитель-это значит не мешать хорошим людям работать.
П.Капица
Ярослава
Статус неизвестенЯрослава
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#3[98423] 10 марта 2010, 10:55
В течение месяца после проведения налоговыми органами проверки приказом назначается комиссия в составе должностных лиц организации (индивидуального предпринимателя), которая обязана проверить наличие подлежащих уничтожению бланков строгой отчетности и дать заключение, подтверждающее необходимость их уничтожения.
В присутствии комиссии проверенные бланки строгой отчетности упаковываются, опечатываются (опломбируются). Затем составляется акт на списание испорченных, аннулированных бланков строгой отчетности с указанием серий и номеров бланков строгой отчетности, подлежащих уничтожению.
Списанные бланки строгой отчетности оставляются на хранение в той же организации (у того же индивидуального предпринимателя). В трехдневный срок акт на списание бланков строгой отчетности представляется на утверждение руководителю организации (утверждается индивидуальным предпринимателем). Руководителем организации акт утверждается в течение пяти дней после его получения.
После утверждения акта на списание испорченных, аннулированных бланков строгой отчетности комиссией производится их фактическое уничтожение, о чем составляется акт об уничтожении бланков строгой отчетности по форме, утвержденной руководителем организации (индивидуальным предпринимателем).
Акт об уничтожении бланков строгой отчетности в трехдневный срок утверждается руководителем организации (индивидуальным предпринимателем).

Руководитель-это значит не мешать хорошим людям работать.
П.Капица
саша
Статус неизвестенсаша
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#4[98603] 10 марта 2010, 13:37
Подскажите, а в прих-расход книге как правильно списать? Составить акт на списание испорченных и списать, или актом на списание использованных БСО? А может как по другому? :-|
Ярослава
Статус неизвестенЯрослава
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#5[98607] 10 марта 2010, 13:43
До налоговой просто составляете реестр, а в книге отразите после списания (списание только после налоговой).
Руководитель-это значит не мешать хорошим людям работать.
П.Капица
Ярослава
Статус неизвестенЯрослава
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#6[98622] 10 марта 2010, 13:55
Некоторые отражают в книге на основании реестра, в принципе для простоты можно карандашом писать №испорченных на основании реестра, а после списания конкретно чернилами
Руководитель-это значит не мешать хорошим людям работать.
П.Капица
Солнышко
Статус неизвестенСолнышко
[e-mail скрыт]
Беларусь, центр Европы
#7[98625] 10 марта 2010, 13:59
Если вы ИП и нет наемных лиц порядок следующий (моя многолтняя трактовка постоновления № 196). На 100% правильность не претендую, но проблем за 10 лет не было (тьфу-тьфу-тьфу). Итак.
Получили бланки пересмотрели, пересчитали и если претензий нет записали в приходно-расходную книгу. Можете вести в электронном варианте (я например так и делаю), а потом за год распечатала и все. Повторюсь, если нет наемных лиц все ведете в книге с записями по необходимым столбцам. Ежемесячно составляю акт об использованных бланках, акт об испорченных бланках составляю на каждый бланк (день). На основании актов раз в месяц делаю в книгу запись - израсходован, испорчено, вывожу остаток. *MANICURE*
Правда видела более простой способ: всего 2 записи: поступило - и потом сразу выдано все ИП. И все. Претензий со стороны проверяющих тоже не было. *DONT_KNOW*
520735.jpg
саша
Статус неизвестенсаша
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#8[98626] 10 марта 2010, 13:59
А как по инвентаризации? Они считаются как неиспользованные? Извините за тупость, но с БСО? Вроде УСН а вести бумаг.....
Солнышко
Статус неизвестенСолнышко
[e-mail скрыт]
Беларусь, центр Европы
#9[98627] 10 марта 2010, 14:01
Бронси писал(а):
До налоговой просто составляете реестр, а в книге отразите после списания (списание только после налоговой).
А тут не согласна. Уж извините. Если на примере фирмы вы же ежемесячно списываете израсходованные и испорченные бланки. Они же в учете не висят у вас до конца проверки. Месяц прошел и списали. А то что получается: на бумаге чистые бланки есть, а по факту нет?
После проверки их можно через месяц уничтожить, а списать считаю по истечении месяца.
520735.jpg
саша
Статус неизвестенсаша
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#10[98633] 10 марта 2010, 14:09
*THANSK* *THANSK* *THANSK* попробую что нибудь написать
« Первая ← Пред. 2 3 4 5 6 7 8 9  ... След. → Последняя (42) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 138 пользователей.

Посмотреть все

Ближайшие праздники