ната[e-mail скрыт] Беларусь
|
|
натик писал(а): Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что делать? Директор купил печать за наличные, а я поверив на слово, что документ оплаты есть, возместила ему по авансовому отчету сумму за печать, которая была в ТН, и вот приносит квитанцию, а там ещё сумма комиссии банка. Мы на ОСН.Получается мне нужно было отнести комиссию банка на расходы во втором квартале? Теперь я должна подать уточненую декларацию и возместить директору эти 2 рубля комиссии? Или можно оставить как есть, не брать на расходы и не возмещать эти 2 рубля, а авансовый отчет сделать на основании ТН и счет-заказа? Подскажите пожалуйста.
не берите и не возмещайте - не победнеет же |
|
|