|
|
Татьяна писал(а): Добрый день! Ликвидация ЧУПа.
Необходимо предоставить в регистр.орган решение о ликвидации, которое должно содержать порядок и сроки ликвидации предприятия.
Вопросы:
1.Необходимо для этого создать комиссию или достачно ликвидатора?
2.В какой форме (как выглядит)принимается такое решение.Что значит порядок ликвидации?
3.Какие документы сдаются в архив?
4.Необходимо ли при УСН без НДС ликвидационный баланс?
Заранее благодарна за ответы!
1. Смотри Устав, как Вы определили процедуру ликвидации ЧУПа, посмотрите и сравните с Декретом № 1 на предмет отсутствия противоречий.
2. Выглядит сие дело в форме принятия решения учредителем (собственником имущества) ЧУПа - обычное решение, по аналогии в хоз. обществах - протокол общего собрания участников. Форма должна быть в исполкоме полюбому, если нет - добавим Порядок ликвидации - последовательность Ваших действий при совершении админ. процедур - принятие решение, уведомление гос органов, публикация в РЭСПУБЛIКЕ, удовлетворение требований кредиторов, сдача документов в архив, прохождение проверок ФСЗН, ИМНС и т.д., подготовка и сдача ликвидационного баланса.
4. Ликвидационный баланс необходим и для применяющих УСН без НДС исключений нет.
Третий вопрос оставил на последок:
1.* документы о создании организации: решение, оригиналы устава, копия свидетельства о госрегистрации – все редакции и изменения;
2.* документы о ликвидации организации: копии протокола о ликвидации, ликвидационного баланса;
3. отчеты о финансово-хозяйственной деятельности, приложения и объяснительные записки к ним – годовые;
4.* приказы по основной деятельности;
НЕ НУЖНЫ: об утверждении норм расхода материалов, топлива и т.д., выдачи спецодежды, средств защиты, бесплатного питания, о назначении ответственных лиц и т.д. (они относятся к АХД)
НУЖНЫ: о назначении комиссий по назначению пособий, списанию ТМЦ и т.д.
5.* приказы о приеме, перемещении, увольнении, длительных зарубежных командировках;
6. статистические отчеты, сведения по основным видам деятельности – годовые;
7.* штатные расписания и изменения к ним;
8. протоколы собраний участников или решения учредителя;
9.* лицевые счета (расчетные листки) по начислению заработной платы;
10.* расчетно-платежные ведомости по заработной плате;
11. личные дела уволенных работников;
12. трудовые договоры или контракты с работниками (если нет приказов о приеме и увольнении);
13. личные карточки уволенных работников (Т-2).
Документы в пунктах, отмеченных *, должны быть сданы в обязательном порядке – это основные документы, которые интересует архив. Остальные – при наличии. |
|
|