В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Кадровик.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Калькуляция

Рубрика: Планирование и АХД
Ответов: 61

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Наталька с ветром в голове
Статус неизвестенНаталька с ветром в голове
na_tal_ka@bk.ru
Беларусь, Молодечно
#11[186567] 2 сентября 2010, 14:17
а есть у вас мастер какой? а директор понимает хоть сам тех.процесс?
591227.jpg
Наталька, безобразие! Вы опять спите на работе! С первого числа вы уволены.
- Так это же с первого. Чего вы меня сейчас-то будите?
Алена
Статус неизвестенАлена
Lena_mak_85@mail.ru
Беларусь
#12[187296] 3 сентября 2010, 15:06
Помогите. Я начинающий экономист по ценам. Знаю как составляется калькуляция, из каких статей затрат она состоит, как делается расшифровка статей
Но проблема в том, что создается новое предприятие и надо все ценообразование начинать с нуля (зарегистрировать и сформировать цены), а я не знаю с чего начать, не знаю чем руководствоваться и какую применять документацию? Где почитать?
Мадам
Статус неизвестенМадам
3915932@mail.ru
Беларусь, Речица
#13[187361] 3 сентября 2010, 16:20
Алена писал(а):
чем руководствоваться и какую применять документацию? Где почитать?
Расчет накладных расходов? своей учетной политикой руководствуемся. для новых п/п необходимо составить смету накладных расходов. где расписать что входит в накладные расходы с суммами! примерно прикинуть з/пл основного работника (от объема его), вывести процент НР, им руководствоваться, пока не будет база для них - т.е. учет ваш бухгалтерский. потом по факту подкорректировать смету, чтобы смета равнялась фактическим НР.