|
|
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста, только открылся и веду сам свою деятельность, я тут и так как в темном лесу, а еще и постановление добавилось.
Я ИП и занимаюсь обслуживанием, ремонтом и продажей ворот и автоматических дверей (в магазинах такие стоят)
Очень часто для ремонта требуются какие-либо расходники, в том числе: Ролики (точит свой токарь), направляющая (покупная позиция) и тд. и тп. .
А также требуются и работы руками, что-то поджать, где-то расслабить, что-то заменить (приходится разбирать дверь). Исходя из этого вытекает вопрос: как я должен формировать цену на работу -
Ремонт, в который будет входить: замена материалов, которые я закупаю у других юр.лиц., доставка к месту ремонта и производство работы по замене (разобраться, открутить, поставить, закрутить, собрать). Если по позициям -
Материалы:
1. Ролики - 6 шт (каждый по 10р мне от юр лиц и 10р, если я их произвожу сам)
2. Направляющая - 2 шт (каждая по 10р мне)
3. Стеклопакет - 1 шт (100 р мне)
Работы:
1. Разборка короба с последующей работой по замене роликов (например 100 рублей, это я так оценил)
2. Замена стеклопакета в дверной створке (10 рублей это я так оценил)
3. Доставка материалов, а также выезд специалиста (топливо, время)
все цены в примере указаны с ндс (при покупке)
1. Должен ли я включать в счет ролики и направляющие и стеклопакет согласно постановлению 69 или же я могу определить их сам? (если да, то какой процент в этом случае я могу добавить к стоимости, если я их произвожу сам и если я их купил у юр лица)
2. Могу ли я добавить в счёт доставку материалов до объекта, а также выезд специалиста и определить самостоятельно его стоимость?
3. Могу ли я стоимость производства работ определять самостоятельно? |
|
|