irina[e-mail скрыт] РБ, Гомель
|
|
Цитата: Цитата:
Сотрудница приобрела квартиру, оформлена на мужа.
Был договор, который зарегистрирован в БТИ, там прописано что часть суммы внесена наличными, часть суммы будет внесена др какого-то срока(есть кредитный договор).
КАкие док-ты необходимы от сотрудника, чтобы производить налоговый вычет?
спасибо
список документов - смотри статью 211 НК РБ (пункт 2)
Они стояли на учете как нуждающиеся? если нет, то вычет не положен вообще.
на сумму внесенных наличных предоставляете вычет. на остальную сумму , которую закрывали кредитом, ждёте квитанции по погашению этого кредита. и на сумму в этих квитанциях делаете вычет.
по учету - понятно.
А по внесенными наличными - нужно ли какое-то подтверждением? и где делать отметку?
прочитайте договор. если там формулировка что на момент заключения договора наличные деньги переданы продавцу, то это и будет подтверждение. т.к. договор удостоверен нотариусом. отметку делать (на сумму переданной налички) прямо на договоре .
а когда будут приносить квитанции об погашении кредита, то на этих квитанциях |
|
|