В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Кадровик.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Учет основных средств

Рубрика: Бухгалтерский учет
Ответов: 4811

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред. ... 378 379 380 381 382 383 384 385 387 388 389 390 391 392 393 394  ... След. → Последняя (482) »
Samfira
Статус неизвестенSamfira
[e-mail скрыт]
#3851[971787] 6 декабря 2019, 10:32
TashZh писал(а):
KOlesya писал(а):
Здравствуйте! Купили в одной ТТН оборудование стоимостью 1 шт 2100,00 и дешевые комплектующие для стелажей (стоики, полки, профили). Как их правильно приходовать? Отдельно на оборудование и отдельно на материалы?
Как вам будет удобно. Если это единый объект, то я приходую все запчастями и делаю укомплектацию (для МБП). Или сборку для ОС. Затем ввод в эксплуатацию. Вообще я не люблю когда все по кусочкам разбросано, только лишняя возня при инвентаризациях. Потом ищи какая полочка от какого шкафчика и тп. Но при любом раскладе нарушения не будет, главное, чтобы оформлены были документы надлежащим образом.
Только вы так написали: там оборудование, а там стойки и полки от Стеллажа. Т.е. в моем понимании это два разных объекта (стеллаж и оборудование). Значит и приходуем как комплектующие стеллажа и как оборудование. Тут я затрудняюсь вам сказать, что же пришло ))
а не подскажите, как вы делается укомплектация для МБП или сборка для ОС? я так понимаю, составляется акт, в котором прописываются все эти детали и потом в конце итоговый предмет (если так можно сказать) и уже этот предмет (если это ОС) вы вводите в эксплуатацию или каждую отдельную деталь надо вводить?
TashZh
Статус неизвестенTashZh
tashzh@mail.ru
Беларусь, Минск
#3852[971798] 6 декабря 2019, 12:24
Samfira писал(а):
а не подскажите, как вы делается укомплектация для МБП или сборка для ОС? я так понимаю, составляется акт, в котором прописываются все эти детали и потом в конце итоговый предмет (если так можно сказать) и уже этот предмет (если это ОС) вы вводите в эксплуатацию или каждую отдельную деталь надо вводить?
Для МБП:
Оприходовали составные части:
10.5 (10.9 как нравится) -60 100р 1шт каркас
10.5 (10.9)-60 60р 3шт полка

Распоряжение/ Приказ на укомплектацию + Акт укомплектации
10.9 в запасе Стеллаж - 00 1 шт по цене 160р.
00- 10.5 (10.9) 100р 1шт каркас
00- 10.5 (10.9) 60р 3шт полка

Вводим в эксплуатацию (по УП списываем 50 при вводе, 50 при выбытии):
10.9 в эксплуатации стеллаж - 10.9 в запасе стеллаж в шт и сумме 160р
20 (44,26,25) - 10.9 в эксплуатации - только в сумме 80р (т.е. 50% от 160р)

Для ОС аналогично:
1. Сборное ОС с монтажом*:
оприходовали оборудование для монтажа:
07-60 1000р деталь А
07-60 2000р деталь Б

Передача оборудовани в монтаж:
08 ОС -07 деталь А 3000р
08 ОС - 07 деталь Б 2000р

Ввод в эксплуатацию:
01 ОС -08 ОС 3000h

2. Без монтажа:
08А-60
08Б-60

01 ОС- 00
00- 08 А
00-08 Б

Как-то так ))

(*) Моя 1с делает только 08-01 на одно оборудование, поэтому сборку провожу через монтаж, чтобы руками не делать проводки. Но есть 1с, которые дают создать ОС сразу со сборных частей сч.08 (и это правильно). Напрмер сбор ПЭВМ - монитор, системный блок, мышь, клава и тп
Samfira
Статус неизвестенSamfira
[e-mail скрыт]
#3853[971800] 6 декабря 2019, 12:56
TashZh писал(а):
Samfira писал(а):
а не подскажите, как вы делается укомплектация для МБП или сборка для ОС? я так понимаю, составляется акт, в котором прописываются все эти детали и потом в конце итоговый предмет (если так можно сказать) и уже этот предмет (если это ОС) вы вводите в эксплуатацию или каждую отдельную деталь надо вводить?
Для МБП:
Оприходовали составные части:
10.5 (10.9 как нравится) -60 100р 1шт каркас
10.5 (10.9)-60 60р 3шт полка

Распоряжение/ Приказ на укомплектацию + Акт укомплектации
10.9 в запасе Стеллаж - 00 1 шт по цене 160р.
00- 10.5 (10.9) 100р 1шт каркас
00- 10.5 (10.9) 60р 3шт полка

Вводим в эксплуатацию (по УП списываем 50 при вводе, 50 при выбытии):
10.9 в эксплуатации стеллаж - 10.9 в запасе стеллаж в шт и сумме 160р
20 (44,26,25) - 10.9 в эксплуатации - только в сумме 80р (т.е. 50% от 160р)

Для ОС аналогично:
1. Сборное ОС с монтажом*:
оприходовали оборудование для монтажа:
07-60 1000р деталь А
07-60 2000р деталь Б

Передача оборудовани в монтаж:
08 ОС -07 деталь А 3000р
08 ОС - 07 деталь Б 2000р

Ввод в эксплуатацию:
01 ОС -08 ОС 3000h

2. Без монтажа:
08А-60
08Б-60

01 ОС- 00
00- 08 А
00-08 Б

Как-то так ))

(*) Моя 1с делает только 08-01 на одно оборудование, поэтому сборку провожу через монтаж, чтобы руками не делать проводки. Но есть 1с, которые дают создать ОС сразу со сборных частей сч.08 (и это правильно). Напрмер сбор ПЭВМ - монитор, системный блок, мышь, клава и тп
спасибо Вам большое)
KOlesya
Статус неизвестенKOlesya
[e-mail скрыт]
Беларусь
#3854[971831] 6 декабря 2019, 23:09
TashZh писал(а):
KOlesya писал(а):
Здравствуйте! Купили в одной ТТН оборудование стоимостью 1 шт 2100,00 и дешевые комплектующие для стелажей (стоики, полки, профили). Как их правильно приходовать? Отдельно на оборудование и отдельно на материалы?
Как вам будет удобно. Если это единый объект, то я приходую все запчастями и делаю укомплектацию (для МБП). Или сборку для ОС. Затем ввод в эксплуатацию. Вообще я не люблю когда все по кусочкам разбросано, только лишняя возня при инвентаризациях. Потом ищи какая полочка от какого шкафчика и тп. Но при любом раскладе нарушения не будет, главное, чтобы оформлены были документы надлежащим образом.
Только вы так написали: там оборудование, а там стойки и полки от Стеллажа. Т.е. в моем понимании это два разных объекта (стеллаж и оборудование). Значит и приходуем как комплектующие стеллажа и как оборудование. Тут я затрудняюсь вам сказать, что же пришло ))
Там в одной накладной 2 больших холодильника и стеллаж, который состоит из разных комплектующих, стоимость которых от 2 до 80 рублей. Но если его собрать воедино, то он будет стоить 3000 рублей)) Наверное сделаю по вашему первому примеру Для МБП. Подскажите, пожалуйста, какой срок полезного использования будет?
ludazhi
Статус неизвестенludazhi
[e-mail скрыт]
#3855[971861] 9 декабря 2019, 13:06
добрый день! подскажите пожалуйста как списывается амортизация объекта лизинга, если по графику лизинговых платежей контрактная стоимость разносилась как амортизация, стоимость ОС перенесена с 08 счета на 01 по стоимости прихода+присоед.стоимость (суммовые разницы). лизинг выплачен полностью. осталась только стоимость выкупа. сейчас переносятся остатки в новую программу. какую сумму оставлять как сальдо на начало по 01 счету? выкупную стоимость?

ответьте пожалуйста, кто с этим сталкивался.
Юлиана
Статус неизвестенЮлиана
[e-mail скрыт]
Беларусь
#3856[971907] 10 декабря 2019, 12:13
Добрый день. Такая ситуация. Физлицо купил здание допустим 2014 году. Ничего не выделялось, просто здание со всем что в нем есть и цена за все. Из док-тов договор и акт регистации. налог на недвижимость платит как физлицо, налоговая сама расчитывает. Сделал в 2016 году как ИП капремонт у подрядной организации, в ремонт входил ремонт существующих водопроводных сетей, теплоузла, вентиляции, по актам подрядчика суммы можно разделить. В эксплуатацию ввели как самострой. Теперь встал вопрос стоимости водопроводных сетей, наличие инвентарной карточки. Он как ИП ничего не вел, в акте ввода указывал общую стоимость ремонта и все. Амортизацию никакую никто не считал. Подскажите, пожалуйста, как правильно все оформить надо было?
Вика
Статус неизвестенВика
[e-mail скрыт]
#3857[972065] 12 декабря 2019, 14:31
Добрый день! Такая ситуация.ИП у другого ИП купил погрузчик механический стоимостью 500,00 руб. Из документов только ТТН,договор,акт передачи в котором указано,что погрузчик находится в исправном состояниии и все.... Какого года выпуска,сколько лет в эксплуатации ничего неизвестно...Подскажите пожалуйста, как мне его поставить на ОС?
Darya
Статус неизвестенDarya
[e-mail скрыт]
#3858[972111] 13 декабря 2019, 11:27
А КАК В 1С ОТРАЗИТЬ ЭТУ СБОРКУ? МОНИТОР И ПЭВМ ОТДЕЛЬНО, А КЛАВУ И МЫШКУ КУДА?((
Maria
Статус неизвестенMaria
[e-mail скрыт]
РБ, Минск
#3859[972544] 23 декабря 2019, 10:49
Здравствуйте уважаемые бухгалтера! Подскажите пожалуйста, предприятием было куплено отопительное оборудование. Руководством было принято решение перепродать его арендодателю. буквально в тот же день. Какие проводки при продаже мне нужно сделать? Кроме того я должна выставить ЭСЧФ. и получается что стоимость оборудования попадет в нашу выручку и будет участвовать при расчете НДС и УСН. Правильно рассуждаю или нет. помогите разобраться пожалуйста
Лауреат конкурса «Персона года»
Любовь
Статус неизвестенЛюбовь
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#3860[972548] 23 декабря 2019, 11:05
Maria писал(а):
Здравствуйте уважаемые бухгалтера! Подскажите пожалуйста, предприятием было куплено отопительное оборудование. Руководством было принято решение перепродать его арендодателю. буквально в тот же день. Какие проводки при продаже мне нужно сделать? Кроме того я должна выставить ЭСЧФ. и получается что стоимость оборудования попадет в нашу выручку и будет участвовать при расчете НДС и УСН. Правильно рассуждаю или нет. помогите разобраться пожалуйста
*YES*
Тогда сразу приходуйте на сч. 41
ПРОВОДКИ
Свиток

41 / 60 - поступление
18 / 60 - НДС входящий
68 / 18 - принят в зачет вход. НДС
60 / 51 - оплата поставщику
62 / 90.1 - реализация (ваша выручка для УСН с НДС)
90.2 / 68 - НДС от реализации
90.4 / 41 - списана с/с реализованного товара (для УСН НЕ учитыв. как затраты)
« Первая ← Пред. ... 378 379 380 381 382 383 384 385 387 388 389 390 391 392 393 394  ... След. → Последняя (482) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 138 пользователей.

Посмотреть все

Ближайшие праздники