|
|
Anyta писал(а): Доброго дня
Организация при оформлении сертификата соответствия на товары допустила ошибку при заполнении сведений о товаре. В связи с этим сертификат был оформлен с ошибкой. Через несколько месяцев организация сама обнаружила ошибку, аннулировала неверный сертификат и оформила новый без ошибок. За новый сертификат организация так же производила оплаты, как и в первый раз.
Расходы на оформление неправильного сертификата были приняты на расходы для налога на прибыль в момент получения сертификата.
Подскажите, имеет ли право организация принимать расходы, учит при НО, затраты на сертификат, заполненный с ошибками, если изначально срок действия сертификата был 5 лет, а фактически он действовал несколько месяцев?
Спасибо всем !!! Мое мнение, что расходы на сертификат с ошибкой налоговую базу на прибыль не уменьшают, ибо не являются расходами на производство и реализацию. Эти расходы вы должны удержать с виновного или отразить за счет прибыли. |
|
|