В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Кадровик.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

CМR-накладная

Рубрика: Бухгалтерский учет
Ответов: 126

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След. → Последняя (13) »
Спекторята
Статус неизвестенСпекторята
[e-mail скрыт]
Беларусь, Гродно
#121[893894] 21 августа 2017, 11:04
Здравствуйте, подскажите,пожалуйста, как правильно заполнить смр, если поставщик везет товар на терминал перевозчика(Армадилло) в своем городе, затем перевозчик везет товар по тер-и РФ, передает груз перевозчику ДПД на тер-и РБ, а ДПД непосредственно доставляет нам (получателю).
Думаю, в гр.16 и 23 должны быть указаны данные Поставщика, а в гр. 17- данные Армадилло ...а ДПД данные ,получается, вообще не указываются..
mamonty
Статус неизвестенmamonty
[e-mail скрыт]
РБ, Минск
#122[933170] 6 сентября 2018, 12:31
Подскажите, пожалуйста. Мы перевозчики. В CMR частенько место разгрузки отличается от реального. Одна экспедитор упрямится и говорит, что перевозчик может вносить исправления

Из ответов С.В. МАКОВСКОЙ, начальника управления таможенного транзита и законодательства Ассоциации международных перевозчиков "БАМАП".
Цитата:
Какая из сторон договора международной перевозки груза может внести исправления в CMR-накладную? Вправе ли это сделать перевозчик?
Каждая сторона договора (грузоотправитель, перевозчик, грузополучатель) вносит изменения в те сведения CMR-накладной, которые она заполняет в соответствии с Инструкцией N 11. Перевозчик вправе внести исправления в сведения, заполняемые грузоотправителем, только в случае наличия официального письма, предоставленного ему последним. В официальном письме грузоотправителю целесообразно указать, какие сведения необходимо исправить, чем вызвано исправление, прочее.
и еще статья от А.А.ШАТСКОВА, ведущего специалиста управления таможенного транзита и законодательства Ассоциации "БАМАП" от 07.04.2017
Свиток: исправление места разгрузки
Вопрос: Белорусскому перевозчику было поручено доставить груз из Минска (Республика Беларусь) в Москву (Российская Федерация). Для этого грузоотправитель передал ему следующие грузосопроводительные и транспортные документы: экземпляры CMR-накладной, первый экземпляр товарной накладной, счета-фактуры.
По прибытии перевозчика в Москву грузоотправитель письменно распорядился передать груз лицу, не названному в транспортных (перевозочных) документах, и выгрузить в месте разгрузки, которое отличается от того, что указанно в графе 3 CMR-накладной.
Обязан ли в данной ситуации перевозчик выполнить поручение грузоотправителя и как вносить изменения в транспортные (перевозочные) документы в части сведений о новых грузополучателе и месте разгрузки?

Ответ: Да, обязан. Изменения в транспортные (перевозочные) документы должны быть внесены в определенном законодательством порядке.
В данном случае имеет место международная автомобильная перевозка груза, регулируемая нормами Конвенции Организации Объединенных Наций "О договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ)" (заключена в г. Женеве 19.05.1956) (далее - Конвенция). Республика Беларусь и Российская Федерация являются участниками Конвенции.
В соответствии с п. 1 ст. 12 Конвенции отправитель имеет право распоряжаться грузом, в частности требовать от транспортера прервать перевозку, изменить место сдачи груза или сдать груз не тому получателю, который указан в накладной. Причем согласно п. 2 ст. 12 Конвенции отправитель обладает этим правом до момента принятия груза грузополучателем (принятия им экземпляра CMR-накладной).
Как видим, вышеназванные нормы Конвенции позволяют грузоотправителю в ходе перевозки изменить место доставки груза.
теперь требую письмо от отправителя, чтобы внести исправления.
Вопрос, как правильно внести эти исправления?
И еще более важный вопрос, что делать, если не будет письма?

И вытекают из всего такой вопрос: как вы с этим боретесь? Я пыталась бороться с директором, что водитель должен ехать туда, что указано в CMR или требовать еще при загрузке исправление. На что мне ответили, что водитель при загрузке не всегда знает, куда ехать, ну и естественно когда узнает, поедет в реальное место разгрузки. С прямыми заказчиками борюсь просто - отправляю CMR на исправления. С экспедиторами беда... Они такие умные, убеждают, что можно просто написать реальный пункт разгрузки в 20-й графе. А сверху директор: оформляй, как они требуют, а то долго будут не оплачивать.... Ну вот как работать в таких условиях? *CRY*
Иногда сама себе не верю *MANICURE*
Honya
Статус неизвестенHonya
ira-sh-n@mail.ru
Беларусь, Минск
#123[933173] 6 сентября 2018, 12:43
Цитата:
Ну вот как работать в таких условиях?
вот так и работать :-D
эта проблема сплошь и рядом. можно сказать - это ваше поле боя.. иногда будете побеждать и получать желаемое, иногда проигрывать и просто забивать. Директорам плевать на все это - им главное деньги получить.

и что же с этим делать бедным бухгалтерам:
1. иногда можно добиться письма от Грузоотправителя на переадресацию и на основании его сделать исправление в цмр водителю.
2. иногда письмо переадресацию пишет грузополучатель, что в корне противоречит законодательству - но что поделать хоть это.. вдруг не заметят.
3. просто исправить адрес выгрузки и заверить штампиком/печатью водителя без какого-либо письма - вдруг прокатит как говорится
4. ну и наконец - просто забить ибо свои нервы дороже *MANICURE*
Honya
Статус неизвестенHonya
ira-sh-n@mail.ru
Беларусь, Минск
#124[933174] 6 сентября 2018, 12:44
пы.сы.
когда набираю реестр по ндс 0% - если нет никаких изменений в самой цмр или письма переадресации - всегда пишут адрес из цмр, налоговая будет сверять именно с цмр а не актами и заявками
mamonty
Статус неизвестенmamonty
[e-mail скрыт]
РБ, Минск
#125[933175] 6 сентября 2018, 12:50
Honya писал(а):
пы.сы.
когда набираю реестр по ндс 0% - если нет никаких изменений в самой цмр или письма переадресации - всегда пишут адрес из цмр, налоговая будет сверять именно с цмр а не актами и заявками
правильно ли я поняла, :-X что Вы действуете по 4-му варианту и в таком случае у Вас иногда расходятся акты и CMR в части маршрута?
Иногда сама себе не верю *MANICURE*
Honya
Статус неизвестенHonya
ira-sh-n@mail.ru
Беларусь, Минск
#126[933179] 6 сентября 2018, 13:06
я действую исходя из обстоятельств. все варианты бывают.
Более того - маршрут в актах и цмр у меня расходится почти в 50-ти процентах, потому-что акты делаются на основании заявок, а там вроде и местность та же но написано по-разному. Переделывать акты мне периодически отказываются а я устала их упрашивать - им не нужно, мне тем более. *MANICURE*
Анна О
Статус неизвестенАнна О
[e-mail скрыт]
Bielarus, Гродно
#127[959260] 4 июня 2019, 14:25
Подскажите, может кто сталкивался. Россияне выслали нам товар через ДПД. вес до 1кг как почтовая посылка. смр не выписывали, тк дпд его не подписывала, ссылаясь, что это как корреспонденция. у нас есть только квитанция дпд. как в таком случает заполняется заявление о ввозе? я уже хотела, чтобы они выслали свой бланк смр, но там не будет печати перевозчика...
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След. → Последняя (13) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 138 пользователей.

Посмотреть все

Ближайшие праздники