|
|
Lady Vi писал(а): Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться.
Нужно ли включать в акт на списание использованных БСО (приложение 5) испорченные и перечисленные в реестре (приложение 6).?
Не нужно, на испорченные составляется реестр, а после проверки - акт на списаниеЦитата: Глава 4
УЧЕТ ИСПОРЧЕННЫХ И (ИЛИ) АННУЛИРОВАННЫХ БЛАНКОВ СТРОГОЙ
ОТЧЕТНОСТИ. УНИЧТОЖЕНИЕ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ
15. Испорченные и (или) аннулированные бланки строгой отчетности сохраняются
организацией (индивидуальным предпринимателем) вместе с составленным реестром
бланков строгой отчетности, подлежащих уничтожению, по форме согласно приложению
6 в течение месяца после проведения налоговыми органами проверки соблюдения
налогового законодательства.
16. Подготовка к уничтожению испорченных и (или) аннулированных бланков
строгой отчетности начинается по истечении срока, указанного в пункте 15 настоящей
Инструкции, по письменному разрешению руководителя организации (индивидуального
предпринимателя) или лиц, им уполномоченных. Для этой цели приказом назначается
комиссия в составе должностных лиц организации (индивидуального предпринимателя),
которая обязана проверить наличие подлежащих уничтожению бланков строгой
отчетности и дать заключение, подтверждающее необходимость их уничтожения.
В присутствии комиссии проверенные бланки строгой отчетности упаковываются,
опечатываются (опломбируются). Затем составляется акт на списание испорченных,
аннулированных бланков строгой отчетности по форме согласно приложению 7 с
указанием серий и номеров бланков строгой отчетности, подлежащих уничтожению.
17. Списанные бланки строгой отчетности оставляются на хранение в той ж
|
|
|