|
|
Доброго дня! Быть может кто-то подскажет: Организация хочет сменить собственника ,новый собственник а также старый "хотят" чтобы были пройдены проверки ФСЗН,налоговой,БГС и все документы (10лет работы) были сданы в архив(я так понимаю, что это возможно только при ликвидации), грубо говоря хотят подчистить хвосты. Не бросайте камнями сразу, понимаю ,что отчасти вышеизложенное из области фантастики и ниже сказанное тоже.
Вопросы: 1. Какая процедура оградит нового собственника от ответственности за действия сделанные до его прихода?(например при проверке старых периодов до прихода нового собственника)
2. Какая процедура оградит старого собственника от ответственности которая может наступить за старые огрехи при деятельности нового собственника?(например при проверке старых периодов до прихода нового собственника)
Что хотелось бы в идеале, т.к. это единственное что охватит все желания обоих собственников: начать процедуру ликвидации,подать объявку о ликвидации, пройти проверки контролирующих органов,сдать доки в архив и потом каким-то образом ,возможно нагловатым, заявить о прекращении ликвидации т.к. пошли заказы.
Буду рад выслушать мнения. |
|
|