|
|
Добрый день всем! Предстоит ликвидация. Помогаю подруге готовить документы для налоговой проверки.У неё был какой-то левый бухгалтер. Сама она совсем не бухгалтер, а я в этой сфере работала лишь после института, и тем более все эти системы налогообложения, когда вроде ничего не нужно, а в итоге-нужно почти все, как и при ОСН, меня напрягают и ставят в ступор. Возникло столько вопросов,помогите, пожалуйста, разобраться)). УСН, без НДС:
1.Правильность начисления зарплаты налоговую не интересует, правда же?У меня просто чувство, сто не очень правильно стоят все тарифные коэффициенты в штатном.Плюс переходящие отпуска ж вроде должны разбиваться на месяцы-а здесь просто сумма в одном-это налоговая или фонд смотрит? И тут еще вопрос-с 2011 почему-то нет штатного расписания, а у работников просто стоят оклады. Это нормально?
2.Основные средства при УСН(компьютер вроде к ним относится?)-нужно как-то документально оформлять? Ничего не оформлялось. |
|
|